среда, 15 апреля 2015 г.

Текстильная открытка "Олененок"

Всем феечкам, вдохновительницам, а также в основном по ночам труженицам - привет :)
Сегодня я пришла поделиться с вами своей очередной любовью. Это милейший и красочный олененок. Без ума я от его среды обитания, которая отображена на этом фото и захотелось в пасмурный день добавить красок. Вот и получился этот красавец :)

Немного истории создания. Основа получилась с первого раза. Как я уже говорила ранее, все 5 заготовок я тонировала в разных "ванночках"...с разной крепостью чая, разными сортами чая, разным кофе. Высушив их все, одну сразу определила к олененку так как ее тон мне показался очень даже нам подходящим. Учтя все комментарии к предыдущим работам, я все-таки порвала кружево :) Захватывающий процесс! Еще меня очень порадовало то, что трава на фото как раз того оттенка зеленой бумаги тишью, которую я купила для этого курса и которая к предыдущим открыткам вообще не подходила! А тут она как раз такая сочная, пахучая и яркая, что улыбка с моего лица долго не сходила от счастья :) Розовой бумагой я хотела подчеркнуть тот факт, что вокруг главного героя есть не только сиреневые цветы...но и те, что оттают нежно-розовыми оттенками. Помогли мне в этом еще паетки.
Безумно интересно было тонировать бумажную основу открытки. Думаю мне удалось воспроизвести основной оттенок фото, которым я и подчеркнула главного героя.
Когда работа была почти закончена и я не могла ею налюбоваться пришла очередь брызгов...и тут уж точно не предугадаешь результат :) Как вам моя новая любовь?












А я побежала делать миник №4 по курсу Т.Дудкиной и переплет №5 по курсу С.Ковтун :) Почему в сутках 24 часа? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий