понедельник, 20 апреля 2015 г.

Travel мини-альбом

Здравствуйте дорогие девочки :)Не смотря на такую серость за окном я все равно взяла в руки фотоаппарат и отсняла законченный сегодня ночью мини-альбом. Из-за пасхальных праздников я немного выбилась из своего привычного графика, но очень рада тому, что доделала его до выхода следующего урока Тани Дудкиной уже по новому альбому :)))



Этот мини-альбом я представляю вам в переплете, который я научилась делать благодаря он-лайн курсу Светы Ковтун. Не смотря на его трудоемкость, мне теперь не стыдно за свои альбомы! Ведь переплет - возможно самый главный в целом альбоме, поскольку его задача хранить в целости и сохранности все фотографии альбома.



Итак, формат альбома по обложке 16/16, внутри - 15/15 см. 5 разворотов (10 страниц). Обложка обтянута великолепной тканью Tilda. Для оформления страниц альбома я выбрала бумагу от Echo Park - Reflections. Этот темно-синий цвет меня просто заворожил :) Декорирован альбом высечками, наклейками, а также шнурочками и брадс из той же коллекции. В альбоме присутствует большое количество машинной строчки поскольку практически все в нем пришито. Альбом вмещает в себя 25 фото формата 7/10 см. Практически на каждом развороте есть карман для билетиков, записочек либо других памятных вещиц. Ищет дом ;)


















 Теперь раскладушки, тэги и карманчики :)









Не осталось ни одного кусочка бумаги из набора :) 
Вот теперь я с чистой совестью могу ждать следующий урок по курсу. Очень не люблю опаздывать и не доделывать.
Вдохновения нам и Мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий