пятница, 8 мая 2015 г.

Мамины сокровища

Доброе утро, дорогие девочки :)
Наверное вы помните о том, что неугомонная я снова рванула на учебу :) В этот раз это курс "Детство" с Ольгой Мендель. Заинтересовал меня он тем, что здесь под чутким руководством отличного мастера я научусь делать очень много чего нужного, нежного и красивого для наших малышей. И сегодня к моим умениям в альбомоделании и открыткоделании добавляется коробочка, которую все прекрасно знают и к которой относятся по-разному. Я первенца своего сделала именно таким, каким учит нас делать их Ольга. А в дальнейшем внесу свои корректировки ;)

Итак, формат Маминых сокровищ 18/15 см. Обтянута льном и тканью Tilda. Завязывается на киперную ленту. Декорирована вырубной бумажной салфеткой, чипбордом, разнообразными цветами, паетками, бисером и жидкими стеклянными каплями с глиттером. Поскольку я фанат машинной строчки, то и в этой коробочке я прострочила не только крышку с боковушками, но и декор на крышке, а также внутреннюю часть бумаги.





 Здесь хорошо видно те самые стеклянные капли сверху и снизу чипбордной надписи. Они как живые :)

 А здесь я хотела показать вам поближе бисер и паетки :)





Теперь посмотрим что же там внутри.
Внутри четыре коробочки: одна большая без подписи для того, чтоб была возможность положить в нее что угодно...и три одинаковых коробочки с подписями. Крышку внутри я решила сделать функциональной и по-этому здесь расположила рамочку, в которую можно вставить фото малыша. По периметру конечно же прострочила :)))



 На дне вот такой вот дырокольный край.





 Так все смотрится со всеми коробочками внутри.








 Урок очень познавательный. И я очень рада тому, что имею возможность учиться, учиться и еще раз учиться! :) Надеюсь найду и на этом курсе новых друзей и единомышленников!
Совсем скоро начнется СП с Танюшей Дудкиной ShabbyBabyShic, который я с нетерпением жду ведь для этого альбома у меня уже готов переплет с курса С.Ковтун :) Очень не терпится все вам показать!
Ну, а я на долго не прощаюсь, поскольку расписание курса с Олей у нас очень плотное и задумано каждую неделю рождать на свет что-то новое, нежное и красивое ;)
P.S. Продается.
С этой коробочкой хочу поучаствовать в задании от Kafe Scrapo Mama "Цветочное задания мая - ОЭ - цветочек вишни". Ведь без этого цветка я не представляю себе нежнейших работ. Тем более, что их существует такое разнообразие как в оттенках, так и в размерах!
В тематическом задании "Один раз в год сады цветут...цветочная тема в творчестве" от Первого Белорусского.

А также в тематическом задании: "Дети – это счастье, дети – это радость!" от Shabby Scrap

Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий