среда, 1 июля 2015 г.

Первые 100 пчелок и вкусное от меня :)

Доброго дня, дорогие мои!!!
Сегодня пришла с долгожданным для меня событием :) Еще с самого первого дня существования моего блога, я постоянно заглядывала во вкладку "Постоянные читатели" и радовалась каждому новому человеку. И знаете, когда вас с каждым днем становилось все больше и больше, мне было гораздо проще писать свои тексты. Ведь я уже делюсь своими мыслями с живыми людьми, которым интересно мое творчество, которые хотят следить за моими работами и которые мне безумно дороги!

Ожидая сегодняшнего дня я долго думала чем же вас порадовать? Подходила к этому вопросу с мыслью о том, чего бы мне самой хотелось получить от кого-то в подарок. Утром решила, что это будут кружевные радости, которых, у меня лично, много никогда не бывает :)
Вкусное состоит из следующих позиций:
- 3 ножа в наборе от Crafty Ann
- 10 деревянных пуговичек
- бусы белые - 0,9 м
- бусы голубые - 0,8 м
- бусы розовые - 0,6 м
- 2 салфетки 26/26 см
- 1 салфетка 26/17 см
- шитье 9 см - 1,5 м
- шитье 2,5 см - 1,15 м
- лента pom-pom розовая - 1,25 м
- лента pom-pom голубая - 2,1 м
- лента pom-pom белая 4 см - 0,75 м
- лента цветок 5 лепестков 4,5 см - 0,65 м
- кружево цветы белая 6 см - 0,85 м
- кружево голубое 2 см - 2 м
- кружево розовое 2 см - 4,5 м
- кружево молочное 2 см - 1,5 м
- кружево молочное 4 см - 0,95 м
- кружево молочное цветы 3 см - 0,85 м
Для того, чтобы стать полноправным участником розыгрыша, необходимо:
- опубликовать отдельный пост с баннером у себя в блоге или на площадке любой другой социальной сети. Ссылок можно добавлять несколько.
- быть моим постоянным читателе. Очень не хотелось бы, чтоб ими становились только на время проведения розыгрыша...
- не забыть убедиться, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца.
- добавиться в Линки в конце поста ;)
Территориальных ограничений нет! Обладателя всего этого вкусного определит Random 19 июля.
Старалась баннером и содержимым вас порадовать ;)
Спасибо огромное каждому из вас за то, что вы у меня есть!!!
Мира нам и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий