воскресенье, 19 июля 2015 г.

Результаты розыгрыша по случаю первых моих 100 пчелок

Всем доброго воскресного вечера, дороги мои девочки! :)
По себе знаю как мучительно долго ждать результатов чего-либо :) И совсем не важно что это...будь то СП, набор в ДК или же вкусное и сладкое :)

Хочу поблагодарить каждого из вас за участие, за теплые слова, за первое знакомство! Мне очень приятно от того, что все вы у меня есть! Приятно от того, что теперь нас почти в два раза больше! Приятно от того, что я могу делиться с вами своими мыслями, размышлениями и творчеством! Надеюсь вам со мной интересно, динамично и вдохновляюще ;)
Теперь результаты :)
Дорогой и уважаемый мистер Random выбрал сегодня номер...

...18. Под этим номером оказалась ссылка на пост Олени Базюк-Галун

От всей души поздравляю Леночку и прошу выслать почтовый адрес для отправления посылки. Если адрес получу сегодня, то посылку отправлю уже завтра утром! В противном случае отправить смогу только через неделю поскольку в ночь на вторник увожу Злату в первый раз на море :) Думаю вы теперь можете понять палитру заглавного фото к этому посту :)))
Всех участниц очень прошу не расстраиваться!!! Радовать вас чем-то красивым и полезным мне безумно понравилось и по-этому я думаю розыгрыши теперь будут у нас часто! Тем более, что в ближайшем будущем есть аж несколько поводов! И первый из них я бы назвала так - "Я и скрапбукинг. Первый год вместе!" Следите за анонсами ;)
Ну, а я побежала доделывать альбом ко второму этапу СП I love Graphic45 с Nadya Lifa, который обязана показать вам до отъезда!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий