понедельник, 20 июля 2015 г.

Альбом-портмоне или I DO love Graphic 45 Этап 2

Доброго дня, дорогие мои!!! :)
Сегодня я уже успела сделать много важных дел: собрать аптечку Злате на море, купить ей мини-бассейн и дополнительные пасочки, получить посылку с нашими купальниками и панамками...а еще отправить открыточки, которые разыгрывала по случаю открытия моей группы ВК в Днепропетровск. В нагрузку к выигрышу Анюта приобрела у меня еще одну открытку для мамы, которая является большим ценителем ручной работы. Очень буду ждать обратной связи с комментариями о тактильных ощущениях и первых визуальных впечатлениях ;)
Ну, а я хочу показать вам обещанный альбом, который готовила ко второму этапу СП I love raphic 45 с Nadya Lifa.


Этот альбом я готовила в подарок своему двоюродному брату, который в этом году окончил 9 классов школы. Основной идеей было показать как быстротечно беззаботное детство и как важно ценить и дорожить настоящими моментами жизни! Ведь уже совсем скоро он с улыбкой на лице будет вспоминать своих первых друзей в детском саду, соседа по парте в первом классе, первую учительницу, первую любовь, первые самостоятельные отдыхи в кругу друзей без присмотра родителей...Приблизительно в таком порядке и поделены развороты в альбоме.
Обложку специально делала максимально сдержанной. Переходной возраст все-таки ;)))

 Без каптала не смогла :) Еще укрепила корешок.
Еще до выхода второго этапа ко мне приехала крафт-бумага для этого альбома. Плотность ее меня, мягко говоря, повергла в шок. Это далеко не картон...еще чуть-чуть и будет бумага тишью :) "Что же делать?"- подумала я. Заказать новую конечно можно, но процесс создания альбома на долго застопориться. И тогда я решила, что из обычного плотного молочного картона я буду делать основы для страниц и для подложек, а эта крафт-бумага будет прослойкой между картоном и скрапбумагой. Работы конечно же мне добавилось. И в моем варианте я никак не могла просто все приклеить и все тут...было решено строчить на швейной машинке. Расскажите, как вам моя идея и как достоин ли результат? ;)
Формат альбома 16/21 см. Горизонтальная ориентация. 5 разворотов или 10 страниц. В основе бумага Graphic 45 коллекция Mother Goose. В декоре использовано огромное количество вырезанных из бумаги элементов, чипборд, брадс, а также дотсы. Альбом вмещает 13 фото формата 9/13 см, а также 5 фото формата 7/10 см. На каждом развороте есть карман с карточками для записей.

Первый разворот







Второй разворот







Третий разворот







Четвертый разворот





Пятый разворот





Теперь главное приехать с моря и успеть выполнить задание третьего этапа :))) Я должна! Думаю успею ;)
Баннер СП
А я побежала собираться. Надеюсь там будет выход в интернет и я смогу вас хотя бы читать ;) По приезду аннонсирую новый вкусный розыгрыш! Ведь 04.08.2014 я показала миру свой первый скрап-альбом!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий