пятница, 7 августа 2015 г.

Яркий альбом для девочки по имени Николь

Всем привет, дорогие мои!
Вот бывает у вас такое, что вы ругаете себя и считаете плохой мамой? У меня сегодня такое случилось...Злата по прямой и ровной дороге бежала ко мне, споткнулась и упала...да еще как! Счесала себе совсем чуть-чуть лоб, немного больше нос, и больше всего досталось месту между носиком и верхней губой :( И стояла ведь рядом. Чего не спохватилась? Мамы ведь просчитывают все действия и опасности этих действий на миллион шагов вперед! В общем из-за меня Злата теперь при каждом касании носика плачет, залазит ко мне на руки чтоб я ее пожалела и жалуется на то, как она сегодня больно упала...А я то убеждена в том, что все, что не происходит с ребенком - целиком и полностью зависит от родителей. Вот думаю теперь нужно ли чем-то мазать чтоб шрама не осталось?
Еще я сегодня закончила интересный и яркий альбом, который заказал у меня Дмитрий девочке по имени Николь. Заказ поступил еще до нашего отъезда на море. Там же я сделала он-лайн закупку материала и доставку организовала таким образом, чтоб все богатство приехало ко мне домой практически со мной одновременно для того, чтоб не терять время на ожидания и сразу приступить к работе, по которой за 5 дней так соскучилась. Жить альбом будет в Эстонии.

Дмитрия очень вдохновил мой Яркий альбом для мальчика с очаровательным Басиком в главной роли и по-этому для своего альбома пожеланием было сделать малиновую обложку :) Также есть в альбоме несколько тематических разворотов, таких как выписка, крестины, новый год и день рождения.
Итак, формат альбома 20/25 см, 7 разворотов, 14 страниц. В основе бумага Echo Park коллекция Sweet girl. Переплет С. Ковтун.




Альбом вмещает 60 фото формата 10/15 см, а также есть 9 мест для фото меньшего формата либо памятных записей. В альбоме также есть два конверта, для локона и бирочки, например, а также один карман для дополнительных фото либо памятных вещей другого характера.
Первый разворот








Второй разворот



 Так смотрится фото в рамочке. В качестве модели моя Злата :)






Третий разворот


 Конвертик. Быть может для локона.


Четвертый разворот










Пятый разворот






 Конвертик. Быть может для писем Деду Морозу, например :)
Шестой разворот








Карман с карточками для записей. Может быть также как место для дополнительных фото в альбоме.


Седьмой разворот











Предварительно альбом Дмитрию очень понравился. Теперь буду ожидать его комментариев после тактильного знакомства с альбомом :)
На очереди два нежных альбома для сестричек. Люблю когда яркие и нежные работы чередуются.
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий