среда, 9 сентября 2015 г.

Нежный альбом для мальчика

Привет всем, дорогие мои!
Что-то давно ничего я вам не показывала! А показать могла бы большой и нежный альбом для девочки, но пока никак не могу. Все дело в том, что я решилась и по многочисленным просьбам участников сообщества "Бумажный скрапбукинг" на babyblog, где я обитаю кстати говоря с пятой недели моей беременности, организовала совместный проект. Там мы вместе готовим нежный альбом. Если хотите, можете присоединиться, можете просто следить за нами, а можете и вовсе критиковать мой проект! Для меня каждое мнение крайне важно поскольку опыт первый и очень волнительный ;)
Но сегодня показать вам у меня все-таки есть что :) Из моей любимейшей Maja Design коллекции Vintage Baby я сотворила нежный альбом для мальчика, который будет подарен родителям в честь крещения малыша.

Формат альбома 20/25. Текстильный переплет. В нем 6 разворотов и 60 фото 10/15. Один конверт, в который можно положить локон, например. Один текстильный карман, в котором отлично разместится бирочка малыша из роддома. Также множество карточек для записей. В декоре использовано много текстиля...это и хлопок, и лен, и кружево, и прошва, и салфетки ручной работы. Так сильно полюбившиеся мне деревянные фигурки. Миллион пуговичек, без которых я сегодня уже не представляю своих работ. И конечно же машинная строчка. В альбоме пришито практически все. Исключением являются только деревянные фигурки. Завязывается на хлопковую ленту и нежнейшее кружево. Обтянут непревзойденной Tilda.
 

 Первый разворот





Второй разворот




 Третий разворот





Четвертый разворот




Пятый разворот. На подложку обратила внимание только после просмотра фото :) сразу же переделала чтоб спокойно спать, но переснять не успела :)))





Шестой разворот



Спинка альбома, как обычно, тоже немного декорирована
После празднования нашего второго дня рождения и нескольких дней отдыха, я как-то медленно вхожу в предыдущий ритм несмотря на огромное количество работы. Быть может еще серость за окном влияет на меня...Нужно взять себя в руки ;)
А это наша булочка уже в 2 года забирает мамины шпильки :)
 и папины ключи от машины :)
Мы
И случайно попавшая в кадр я :)
Мира нам и вдохновения!

2 комментария: