понедельник, 19 октября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках". Этап 1.

Привет-привет!!!
Помните я рассказывала вам о том, что планирую участвовать в проекте Алены Гармаш и шить вместе с ней свою первую игрушку? Показывала вам заказанные мною материалы...которые, кстати, так и не пришли!!! НО, если очень захотеть - можно в космос полететь :)



Заказав материалы у другого продавца, я с нетерпением и волнением ожидала посылку. Очень хотела успеть присоединиться к компании таких же одержимых этим проектом и самой идеей создания игрушки :) Спасибо огромное Алене за то,что разрешила показывать фото заказанного материала, который еще в пути! Без этой возможности проект для меня был бы невозможным ;)
Первый этап был посвящен подготовке выкройки. Мы перенесли на ткань лекала, вырезали каждую деталь так, чтоб не обрезать мех, срезали ворс по краю каждой детали, и обработали их ПВА.



Скажу вам работа с вискозой крайне скурпулезная и даже ювелирная!!! Сравнить ее можно наверное только с подготовкой скрап-объекта из бумаги ТМ Graphic45 :) Только после нее у меня также болели пальцы :)))
Думаю дальше легче не будет :))) Но и менее интересно тоже :) Так что слоник сделанный мамой у моей Булочки скоро обязательно будет!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий