понедельник, 16 ноября 2015 г.

Фоторамка

Всем доброго дня.
Написала первое предложение и настиг меня ступор...Чувство от потери близкого человека мне, к сожалению, очень знакомо...Бороться с ним невозможно...Возможно только на некоторое время приглушить его другими эмоциями, заняв каким-то делом свои руки и соответственно голову...Спасибо тебе, Танюша, за то, что ты была, есть и будешь в моей жизни!
Черную ленту мировых новостей я хочу разбавить работой, которую сделала относительно давно, но по некоторым причинам не успела показать. Это фоторамка. 
Когда-то подарили мне стеклянную фоторамку полосатую, как зебра. Стояла она у меня, стояла и ничем не раздражала ровно до тех пор, пока я не увлеклась скрапбукингом. Идеи по её декорированию на тот момент меня не постигали и я ее убрала с глаз долой. И вот сделав ремонт в комнате я наткнулась на нее в коробке, достала и решила дать ей шанс на существование. Выбрала любимое фото, которое и задало рамке новогоднюю тему. На фото Златын первый Новый год. При желании фото конечно же можно заменить.

Рамку я максимально разобрала и декорировала бумагой BoBunny, в которую влюбилась еще в прошлом году. Для того, чтоб добавить фактурных переходов, цветовых переливов и мерцания, я использовала продукцию ТМ Фабрика декору, без которой теперь не представляю своих работ вообще.




Имитацию снега я пыталась добиться многослойным белоснежным кружевом, слимтексом, сизалью и конечно же незаменимыми флоком, глиттером и топингом




3D ёлочку-чипборд я декорировала спреями, флоком и глиттером в четыре этапа, каждый из которых был посвящен отдельному слою елочки


Палочки корицы, колокольчики, пуговки, шишки, верёвочки...все припорошено снегом






С этой работой хочу поучаствовать в ароматном задании ЧБ Аграфка. Для меня корица, палочки которой в работе присутствуют в качестве декора, всегда ассоциируется с новым годом и с бабушкиными пирожками с яблоками, которые всегда были с корицей. Аромат из детства. Очень тёплый, душевный и трогательный...

Берегите себя и своих близких!!!
МИРА НАМ И ВДОХНОВЕНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий