воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Альбом с живого МК Л. Моргун

Всем привет! :)
Начну с того, что мы наконец выздоровели. И скажу вам честно, неделя выдалась очень не простой. Я к своим работам не подходила вообще...не было ни сил, ни желания. Четыре дня недышащего носика и температуры 39,4 вымотали нас обеих. В результате мы сдали необходимые анализы и в два года и три месяца впервые прибегли к помощи антибиотика под чутким руководством нашего врача. Старались время проводить с пользой :) Сколько книг мы перечитали, сколько картинок разукрасили, сколько всего навырезали и наклеили, ммм :))) Будем здоровы!

Альбом, который хочу показать вам сегодня, я закончила буквально вчера. Всё время что-то мешало...то срочные заказы, то неотложные домашние дела. О живом МК Лены Моргун в Киеве я мечтала давно. И вот когда увидела его анонс - конечно же сделала всё для того, чтоб быть там :) Спасибо любимому мужу, который впервые целый день провел со Златой без меня! Маме маленького ребенка, увлеченной скрапбукингом, лучшим подарком будет, наверное, предоставление возможности нырнуть в свое творчество забыв обо всем и обо всех :) А если окружают тебя в это время такие же одержимые бумагой, да еще и такой мастер, тогда время летит незаметно! И ты только на пути домой понимаешь, что весь день простоял у стола практически без отдыха :) На лице рисуется улыбка :) И ты хочешь еще!
Итак, формат альбома 20/25 см. Обтянут льном. Необычный для меня переплет, 6 разворотов и 12 фото.



Первый разворот






 

Второй разворот





На МК мы успели сделать переплет, декорировать обложку и почти три разворота. Остальное - домашнее задание :) И теперь я точно знаю, что его выполнение не стОит откладывать в долгий ящик. Ведь спустя несколько месяцев гораздо дольше приходиться настраиваться на нужную волну для того, чтоб альбом выглядел единым целым! Надеюсь у меня получилось ;) Третий разворот






Четвертый разворот






Пятый разворот








Шестой разворот






Спинка альбома


Для того, чтоб понять всю красоту этого альбома, его необходимо держать в руках и листать непосредственно самостоятельно :) Я попыталась донести до вас хоть часть этих ощущений с своем очередном видео ;)

Уже совсем скоро исполнится моя очередная мечта! Я буду учиться на живом МК в Киеве у Танюши Комаровой (Taniko)! Этот альбом я должна буду закончить в этом году :)))
Будьте здоровы!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий