воскресенье, 31 января 2016 г.

Непростой блокнот

Здравствуйте, дорогие мои!
У нас за окном настоящая весна! Снег практически весь растаял, температура в +5 и воздух пахнет весной даже :) Единственный минус всему этому - это жуткая влажность и серость...Но так ведь будет не всегда, правда ;)
Я сегодня хочу поделиться с вами работой, которая оказалась не очень простой для меня :)

Это блокнот, который я делала специально к одному из уроков он-лайн курса Надюши Смилы. Переплет сложился легко и быстро. Этот процесс действительно занимает уже куда меньше времени. Цветок должен быть самодельным, но для него у меня в запасах совсем не нашлось подходящей ткани, а вырваться в магазин в нашу сырую серость совсем не получилось. По-этому в главной роли цветок хоть и текстильный, но не самодельный. От его цвета я уже отталкивалась выбирая ткань для обложки. Нашла красивенный кусок зелёной ткани, который с работы принесла мне мама. По краю была такая красивая и необычная бахрамушка, что я не решилась её просто обрезать...сшила бежевую и зеленую отрезы так, чтоб бахрамушка эта была видна и шла параллельно корешку. К ткани подошла и пуговица, которая лежала уже очень давно и ждала своего часа. Нашла себе место и золотая пуговичка на ножке в поддержку к которой я подцепила золотую закладочку.







А вот дальше начались проблемы. Блокнот должен быть лаконичным в декоре, но шикарным для подарка...Не знаю даже что чувствую глядя на блокнот :) Одновременно нравится мне и не очень :)

Внутри все, как обычно - тонированные листочки, проштампованные. На форзацах бумага Prima. 






С блокнотом хочу принять участие в задании Палитра на выбор "Витаминная" от ЧБ Tempo Libero. Такое задание вкусное кислое :))) Особенно палитра №4!

А еще я учусь фотографии...и снимаю теперь не в авторежиме, а с приоритетом диафрагмы :) Тоже не простая задача, но интересная! Модель у меня - Рой ;)


 и конечно Булочка :)


Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий