пятница, 15 января 2016 г.

Блокнот Once upon a time...

Здравствуйте, дорогие мои!
Для начала хочу поблагодарить всех вас за поддержку и тёплые слова! Все мы вспоминаем его и больше всего Злата, которой я сказала, что Оскар пошел погулять на улицу с Шери...Мы всей семьей приняли взвешенное решение и в воскресенье я поеду за щенком, другого окраса, но родители которого являются родителями нашего Оси ;) Обязательно поделюсь с вами нашими эмоциями от знакомства и быть может даже несколько фото к тому времени уже появится в нашем семейном архиве!
А сейчас я хочу продемонстрировать вам результат своей работы - два моих первенца - два блокнота!



Еще в своём итоговом посте за 2015 год я строила планы на будущее и безумно хотела, чтоб у меня оставалась возможность учиться у тех мастеров, которых я безумно люблю и работами которых бесконечно вдохновляюсь. И слава Богу, пока всё складывается наилучшим для меня образом! Я учусь у гуру блокнотного дела!
Один блокнот формата А6. Обтянут льном и декорирован хлопком, шитьем, кружевом и пуговицами. В блокноте 100 листов тонированных в чае и декорированных различными штампами. Есть и закладка :)






Внутри форзацы из бумаги Green Cat Story


И те самые тонированные листы


А ещё в комплект к большому блокноту идёт такой вот кроха - записная книжка


Форзацы из той же бумаги и листы также тонированы


С блокнотом-манюней хочу поучаствовать в задании №6 - Фишки ЧБ Mr. Painter
А также приму участие в задании "Нежное" от Scrap Magic
А еще обязательно участвую в задании Скетч №24 ЧБ Memuaris

Блокноты будут подарены маме моего мужа, которая всё время что-то фиксирует на бумаге ;) С удовольствием сотворю еще не один такой набор ;)
Пусть и остальные все мои пожелания обязательно воплотятся в этом году!!!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий