вторник, 1 марта 2016 г.

Результаты розыгрыша бесплатного места на курс "Тематический альбом"

Всем доброго времени суток, мои дорогие!
Поздравляю вас с первыми часами календарной весны ;) Пусть она обязательно принесет нам море вдохновения, положительных эмоций, счастливых воспоминаний и радостных событий!
А я не стану томить вас ожиданиями до утра и по-этому уже сейчас готова объявить победителя и человека, который присоединится к нашей компании и уже 02.03 начнет обучение на он-лайн курсе "Тематический альбом"!


Желающих испытать свою удачу у нас 61 человек. Все ссылки я проверила и поблагодарила за тёплые слова в адрес моего творчества! Еще раз спасибо вам всем огромное за поддержку! Мне безумно приятно!
Сегодня Random остановил свой выбор на номере 30 и это Olena Bazyuk!

Леночка, поздравляю! Жду письмо на почту bytatianalysenko@gmail.com для отправки организационной информации.
Всех остальных прошу не расстраиваться и обязательно присоединяться к нам (еще есть пара мест в первую группу). Заявку отправляйте по адресу bytatianalysenko@gmail.com. В теме письма укажите "Тематический альбом" ;)
А я уже совсем скоро расскажу вам о новых событиях в моей скраповой жизни и обязательно разыграю по этому поводу что-нибудь не менее калорийное ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий