вторник, 15 марта 2016 г.

Особенный блокнот

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости!
Во-первых хочу сказать всем вам слова благодарности за поддержку меня в конкурсе "Дебют года 2015"!!! Вы и представить себе не можете на сколько это важно! Как ваши слова меня вдохновляют и окрыляют!!! Большое-большое спасибо каждому из вас!!!
Ну, а во-вторых, я хочу показать вам очередной блокнот...особенный блокнот!

Чем же он такой особенный, спросите вы? :)
Пришел ко мне однажды родной брат и принёс с собой обыкновенный ежедневник...в обычной обложке из кожзаменителя, с обычными разлинованными страницами на бумаге далеко не лучшего качества и с атласной закладкой.
Ежедневник этот купила его девушка Леся и попросила меня оформить ему обложку. Из пожеланий было только "В тёмных тонах, чтоб не пачкался". А для творческого человека это ведь самое лучшее пожелание, неправда ли? :))) Лаконичное и абсолютно не ограничивающее полет твоей фантазии :)))
Обложку я сняла. Форзацы, каптал и закладку оторвала. Держу в руках белоснежный склеенный блок и так и хочется весь его распотрошить, затонировать в крепком кофе с каким-то ароматизатором, высушить и сшить в крепкий переплет :))) Остановило меня то, что разлиновка в принципе может и поплыть (я ведь не знаю качество печати), а ежедневник на 2016 год в апреле уже может быть даже и не востребован :) По-этой причине я взяла себя в руки и принялась за обложку.
Блокнот будет рабочим и по-этому я поставила себе цель не делать его с объемным декором, а также не хотела категорически никаких завязок поскольку завязывать/развязывать по несколько раз в день будет крайне не удобным.
И тут я начала колдовать над обложкой :) Хотелось черного, фактурного, разного, объемного, красивого и конечно же особенного! Не смотря на то, что вдохновение меня накрыло, я жутко переживала...ведь разные люди по-разному воспринимают черный цвет. В своей работе я хотела показать загадку, грациозность, утонченность и даже некую аристократичность.





Черный цвет, мне кажется, как нельзя уместен! Тем более, что я оттенила его совсем чуть-чуть спреем "Ночная фиалка" от ТМ Фабрика декору и еще огромным арсеналом продукции этой ТМ :) Заглавие у блокнота, как и подвеска закладки, тоже не просто так в нем поселились...




Хочу донести ими мысль о том, что даже в те моменты, когда вокруг нас все кажется обыденным, монотонным, монохромным и порой даже пасмурным, мы все-равно должны находить лучики света! Мы должны этими цветами разукрасить нашу жизнь так, чтоб она заискрила и наполнила глаза лучами яркого света! Тогда все вокруг примет фактурную форму и переливающийся, выблескивающий на солнце, далеко не черный цвет ;)






С нетерпением буду ждать звонка от брата, который пообещал сказать мне честно о впечатлениях Леси :)
Хочу принять участие в задании "Черничные ночи" ЧБ Скраповый мир
В задании "Микс (фон с ноля) ЧБ Декоративный город
И в задании №2 ЧБ Заготовочка. В моем блокноте есть три цвета палитры: черный, серый и сиренево-фиолетовый

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий