суббота, 26 марта 2016 г.

Жемчужная открытка и эмоции от моего первого живого МК

Всем весенний привееет!!!
Еще сегодня рано утром, собираясь на свой первый в жизни живой МК и высовывая нос в открытое окно, я понимала, что ох как холодно и одеваться нужно потеплее. Но уже меньше чем через пару часов я пожалела о том, что на мне зимние сапоги и пальто :))) Попробую шепотом сказать чтоб не спугнуть "Привееет, весна!" :)
Для начала покажу вам жемчужную открытку, которую подготовила специально для нового задания "Жемчуга" ЧБ Shabby scrap.
Размышляя над работой, над ее форматом, над палитрой, над содержанием и декором, я решила отказаться от любимых своих кружевных салфеток, шитья, хлопка, цветов и пуговиц. Задумала сделать максимально бумажную открытку, но при этом многослойную, многодетальную и нежную. Что скажете? Эксперимент удался? :)




Спинка, конечно же, тоже оформлена


 Вот так открытка выглядит в раскрытом состоянии

Для вдохновения покажу вам и баннер задания. Присоединяйтесь ;)

Ну, а теперь расскажу немного о своем первом опыте проведения живого МК.
Знаете, еще в декабре прошлого года (а это всего каких-то пару месяцев назад) я и подумать не могла о том, что март 2016 подарит мне возможность осуществить мечту и у меня получится организовать и провести живой МК! Эмоции запредельные! Здесь одновременно радость и страх, переживания и томные ожидания, удовольствие и усталость, азарт и желание творить сутки напролет! Бесценный опыт и дорогие сердцу воспоминания! Теперь я точно понимаю мастеров, которые так сильно скучают за всем этим в дни перерывов :) Домой ехала с мыслью о том, что обязательно будет еще! Я снова буду чувствовать все то, что описала выше ;)





Правильно формируйте свои желания и не бойтесь мечтать!!! Все обязательно получится! Главное - всегда идти вперед к своей цели и обязательно много работать для ее достижения!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий