понедельник, 2 мая 2016 г.

Текстильная открытка и волки в главной роли

Здравствуйте, дорогие мои пчелки и гости!
Как ваши выходные? Я за собой заметила, что из-за обилия еды и выпечки я ем даже когда не голодная! :))) Это очень плохо :) Нужно взять себя в руки! А то отдых в таком ритме за эти дни прочно поселится в самых ненужных местах на моем теле :) Думаю вы, девочки, прекрасно понимаете о каких таких местах я веду речь ;)
Сегодня в ЧБ Shabbyscrap вышел очередной этап СП "Со стилем на "Ты", который посвящен рустику и кантри. Я сотворила для него текстильную рустик-открытку у которой в главной роли - пара волков. Таким я вижу этот стиль ;)

Не могла пройти мимо этой фотографии. Какая-то она уж очень атмосферная. Вдохновившись сотворила открытку на одном дыхании!
Формат 10/15 см. Двусторонняя. Обе стороны декорированы натуральным льном, самодельными вязаными цветами, нитками и бисером.



 Спинка




 Так выглядит ребро
Наш баннер
Обязательно присоединяйтесь!
Приму участие в задании "Животный мир" Воронежского скрапклуба

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий