среда, 13 июля 2016 г.

Нежный фотоальбом и ПД в ЧБ Memuaris

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня тот день, когда моих постов будет много :) Начну я с большого нежного фотоальбома, который готовила как победитель задания Brand Challenge - Prima Marketing ЧБ Memuaris. 
Когда Вера озвучила мне задание для предстоящей публикации, я очень обрадовалась, поскольку как раз в тот период начинала работу над нежным и воздушным фотоальбомом для своего будущего он-лайн курса "Нежнее нежного". В его основе лежит несравненная бумага TM Graphic45, которой и посвящены оды сегодняшнего поста ЧБ Memuaris.


В основе лежит коллекция Baby to bride. Невероятно нежные и незаурядные принты дают возможность высокому полету нашей задумки воплотиться в жизнь. Рассказывать о качестве данной ТМ мне кажется будет лишним поскольку уже наверное все знают об ее уникальных коллекциях, о высокой плотности...о том, как хорошо она ведет себя с любыс клеем, о приятном запахе, о безупречной биговке. 
В альбоме прочный и надежный переплет С.Ковтун. 5 разворотов, 35 мест для фотографий форматом 9/13 см, карманы и маленькие блокнотики для записей самого важного родителями о развитии своего маленького ребенка. Декорирован большим количеством натурального кружева, текстиля, шебби-лентами, деревянными пуговицами и гипсовыми украшениями.
Первый разворот








Второй разворот и рамочки для фото







Третий разворот и второй вариант рамочек для фото








Четвертый разворот и третий вариант рамочек для фото







Пятый, текстильный разворот и четвертый вариант рамочек для фото









Спинка альбома


Курс "Нежнее немного" будет содержать в себе несколько скрап-объектов. Круглую фоторамку из него я вам уже показывала ранее

Как всегда готов и видеообзор альбома

Уже скоро покажу вам и все остальные объекты ;)
Все остальные подробности курса, а также анонс набора в группу я планирую на день знаний - 01,09. А пока желаю всем отлично провести лето, отдохнуть, оздоровиться, набраться вдохновения и сил ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий