понедельник, 17 октября 2016 г.

Фоторамка-туннель. ScrapSpace DT

Всем привет!
Осень хоть и красивая, но Златына простуда меня уже изрядно измотала. Практически месяц нас мучают аденоиды...а теперь на них наложилось еще и ОРВи. Надеюсь еще чуть-чуть и будем "в строю" ;)
Для ЧБ ScrapSpace подготовила фоторамку-туннель. Очень часто идеи для моих творческих объектов приходят ко мне во сне. Эта работа не исключение :) Но заметила я интересную тенденцию - будучи мамой девочки, я практически всегда по вдохновению готовлю работы для мальчиков :))) Наверное нужно собираться снова в декрет :)))

Фоторамка форматом 20/20/3 см для фотографии форматом 10/15 см.



Так смотрится все с фото





Стоит опираясь на ножку

Края специально фактурные с мелкими трещинками



Эксперементировала с фото и увлеклась немного :)




Ну и конечно же последние съемки работ не обходятся без участия Златы :)

В работе использовала:
- Лист бумаги двухсторонней "Любимая Пижамка" Скрап-Малина
- Лист бумаги двухсторонней "Мятный Снег" Скрап-Малина
- Лист бумаги двухсторонней "Весёлые Пузырьки" Скрап-Малина
- Лист односторонней бумаги Polkadot, Облака "В облаках"
- Лист бумаги для скрапбукинга двухсторонней ScrapBerry's 30,5х30,5 см 190 гр/м Элегантно Просто звездочки Перламутровая Бирюза
- Набор высечек для скрапбукинга 67шт от Scrapmir Такие Мальчишки. Плотность 250г/м
- Набор скрап-фишек для скрапбукинга 4шт от Scrapmir Birthday Party

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий