понедельник, 14 ноября 2016 г.

Скоро день рождения и значит пора дарить подарки!

Всем привет, дорогие мои!!!
Так редко у меня получается появляться здесь, к сожалению...Но я исправляюсь и сегодня пришла с подарками ;)

Уже через неделю у меня будет день рождения. Я, если честно, не очень его люблю :) И не потому, что становлюсь мудрее и опытнее еще на один год :))) А потому, что вокруг таких праздников обычно слишком много суеты, а мне порой хочется просто насладиться спокойствием и душевным вечером в кругу семьи ;)

Но праздники я все равно бесконечно люблю! Еще с детства! Я очень-очень люблю дарить подарить! Да-да! Именно дарить! И крайне важно, чтоб подарок этот был не просто каким-то символическим, а обязательно желанным! Таким, что сам себе и не купишь...то денег жалко, то приоритеты в этом месяце другие, то просто думаешь, что окружающие не поймут...
Сегодня я пришла к вам с таким подарком. Надеюсь многим из вас он очень понравятся ;)

Итак, на протяжении целой недели, а именно с 14.11.2016 и до 21.11.2016, я предлагаю вам свои он-лайн курсы без моего сопровождения по цене, которая равна всего 31% от настоящей их стоимости! Итого размер скидки равен 69%! 
Таким образом:


Курсы без моего сопровождения подразумевают отсутствие комментариев в отношении ваших работ. При этом вы получаете точно такие же полные видео уроки и всю информацию, что в варианте обучения с сопровождением автора.
Для того, чтоб присоединиться к обучающему он-айн курсу Вам необходимо написать мне письмо на электронный ящик bytatianalysenko@gmail.com в теме которого указать название курса. В ответ на ваш почтовый ящик придет информационное письмо по выбранному вами курсу с реквизитами для оплаты. После оплаты курс будет доступен для вас в любое время и в любом месте ;)

И это еще не все! 
Той из вас, которая угадает причину именно такого процента от настоящей стоимости, я подарю любой из моих курсов без моего сопровождения на ваш выбор абсолютно бесплатно! Ответ на вопрос вы должны указать в посте вашего блога, а ссылку на этот пост оставить в линках ;) 

Правила участия в данном розыгрыше вам знакомы:
- быть или стать моим постоянным читателем. Очень не хотелось бы, чтоб ими становились только на время проведения розыгрыша...
- не забыть убедиться в том, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца
- написать у себя в блоге отдельный пост об этом розыгрыше с его баннером во главе. Посты, содержащие в себе больше конфетных розыгрышей, чем один, приниматься во внимание не будут!
- обязательно разместить баннер этого розыгрыша на боковой панели своего блога
- записаться в линки и дать ссылку на этот пост
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас есть аккаунт ВКонтакте, тогда необходимо стать участником группы и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас ест аккаунт в Instagram, тогда необходимо подписаться на мой профиль и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас ест аккаунт в Facebook, тогда необходимо подписаться на мой профиль и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
Территориальных ограничений нет! Записаться можно до 23:55 21.11.2016! Победителя определит Random 22.11.2016 года.


Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий