среда, 13 мая 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic". Первый разворот

Доброе утро, дорогие девочки :)
В понедельник стартовал совместный проект с Т. Дудкиной на котором делаем мы все альбом для малыша в стиле Shabby Baby Shic.


Формат моего альбома 20/23 см. 5 разворотов в переплете С. Ковтун. В поиске подходящей бумаги для этого проекта я открыла для себя нашего украинского производителя ScrapМир. Не смотря на то, что она односторонняя, плотность у нее хорошая и я в нее влюбилась! И самое интересное в мальчиковую коллекцию больше, чем в коллекцию для девочек :))) Также, в ожидании первого этапа и перебирая скрап-запасы, я решила для себя впервые в своих работах попробовать использовать маски и текстурные пасты. А еще безумно захотелось сделать не просто подложки для фото, а оформить их в виде рамочек с помощью специального ножа, что также было впервые :) Поскольку многие мамы мальчиков не приветствуют наличие цветов в альбомах, я решила попробовать обойтись без них :)
Итак, правила и задание с ОЭ от Т.Дудкиной:
1. Всего в СП будет 5 этапов - 4 разворота + обложка. Вы можете сделать сколько угодно разворотов. Мой альбомчик в принципе расчитан на первый годик жизни, но можно делать и просто без привязки по месяцам.
2. На этап - неделя :) Один этап - один разворот. Если вы сделали два разворота - показывайте два :)) Один из них должен быть с обязательными элементами.
Первый этап выкладываем до 18.05 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
3. Формат альбома - у меня 22см на 22см, можно от 20 на 20 до 30 на 30, по вашему желанию.
4. Для участия - напишите отдельный пост в блоге или на другой площадке, если у вас нет блога, добавьте туда баннер проекта, свой разворот и дайте ссылку на ваш пост в линках в конце этого поста.
Не забываем использовать обязательные элементы - для мальчуковых альбомов: флажки и пуговицы (в любом виде, настоящие или лепнина, из бумаги, или на фоне бумаги - вам выбирать:)
5. По итогам каждого этапа будет разыгран приз от спонсоров.
6. Хештег СП для всех участниц, которые хотят поделиться своей красотой в инстаграме -  #shabbybabychic и #спстанейдудкиной




Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий