вторник, 28 июля 2015 г.

Интерьерная фоторамка или I DO love Graphic45 3 Этап

Доброго дня, дорогие мои ПЧелки!!!
Мы в воскресенье вернулись с моря и вот уже сегодня я хочу показать вам результат своей работы после почти недельного перерыва :) Это интерьерная фоторамка, которую я спешила закончить до окончания СП I Love Graphic45 с Nadya Lifa и которая является заданием согласно третьего этапа.

Формат моей рамки 13/13 см. Состоит она из 4 частей, одна из сторон которых обтянута льном. В основе конечно же бумага Graphic45 коллекция Precious Memories. Рамочка вмещает в себя 4 фото, а также имеет 2 места для записей. В декоре использован одноименный чипборд, чипборд других производителей, дотсы, акриловые капли и огромное количество вырезанных из бумаги элементов.




Первый разворот и место для двух фото. Слева я попыталась уложить малыша в колыбель и мама конечно же сидит рядышком, её качает и тихонько прислушивается к дыханию своего ребенка. А справа - робкие мамины желания подарить первенцу братика или сестричку и размышления над тем, как создать благоприятную, уютную, здоровою и переполненную любовью домашнюю атмосферу.




Второй разворот и место еще для 2 фото. Здесь наш малыш уже вполне может засыпать сам, но любящей маме так хочется продлить то время, когда она может просто взять на руки своего ребенка и принюхиваясь к его ароматным волосикам напевать колыбельную.




Третий разворот текстильный и два места для записей.


Спинка фоторамки

А вот так она выглядит полностью в развернутом виде. Лицевая сторона



и обратная сторона



А еще я безумно рада тому, что мой альбом-портмоне попал в ТОП во втором этапе! Это очень-очень приятно!!!
Баннер СП
Очень рада тому, что несмотря на загруженность, решила принять участие в этом СП. Ведь теперь у меня добавилось еще больше опыта в работе с этой бумагой! Я убедилась в том, что действительно ее люблю! Познакомилась с огромным количеством талантливейших девочек! И даже попала в ТОП, что вообще оказалось для меня полной приятной неожиданностью :)
Теперь подготовлю сводный пост и буду с нетерпением ждать результатов от жюри. Фавориты в этом СП у меня уже есть ;)
Отдохнувшая и довольная я скоро покажу вам новый яркий альбом для девочки, а также аннонсирую розыгрыш, содержимое которого надеюсь всех очень порадует ;)


P.S. Палитру наших со Златой купальников я специально подбирала ;)
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий