четверг, 22 октября 2015 г.

Дебют года - 2015!

Здравствуйте, дорогие мои постоянные читатели и гости!
Исходя из названия этого поста вы уже конечно же знаете с чем я к вам пришла :) Еще в начале своего пути я узнала о том, что есть такой проект и конечно же с замиранием сердца восхищалась работами участниц! На тот момент я и не мечтала о том, что уже спустя год сама буду в качестве конкурсанта! Да-да-да, я участвую в конкурсе Дебют года 2015, организатором которого является непревзойденная и всеми известная Танюша Дудкина.


Согласно условий конкурса, я должна рассказать немного о себе, показать 4старые работы, которые максимально точно расскажут обо мне, а также сделать абсолютно новую работу для этого конкурса любого формата под названием "Быть мной". Итак, полетели ;)
Как вы уже знаете, зовут меня Татьяна Лысенко (Tatiana Lysenko). 
Мне 29 лет, я замужем и у нас есть наша радость, наше счастье, наша гордость, а также источник вдохновения - двухлетняя дочь Злата :)
Родилась я в Белоруссии в Гомельской области г. Калинковичи в семье военнослужащих. Когда мне исполнилось 3 года, папу перевели служить на родину в Украину. Потом еще была Грузия и снова Украина, где мы уже и обосновались окончательно. Еще будучи ребенком у меня хорошо получалось срисовывать. Рисовать по памяти я вообще никак не могла. Уже закончив школу я однажды увидела свою маму за вышивкой какой-то картины и загорелась этим видом рукоделия. Так на свет появилось несколько вышитых мною фотографий :) Если говорить о моем образовании, то родители обеспечили мне все условия для того, чтоб я закончила школу на отлично, позанималась с репетитором английским языком, попытала удачу поступить на бюджет в Киевский лингвистический университет и, не поступив, получить красный диплом магистра по специальности Международная экономика и финансы. Так я стала финансистом. Поработала в банке, в сфере логистики, и с должности начальника отдела бюджетирования и контроля за операционными расходами финансового департамента главного офиса крупнейшей сети строительных гипермаркетов ушла в декрет :)

О скрапбукинге я узнала чуть больше года назад, будучи уже почти 9 месяцев в декрете, когда за длинными и частыми кормлениями грудью, наткнулась на пост одной из подруг на ББ, которая приобрела папку для документов своего ребенка у мастера скрапбукинга. С того времени я погрузилась в теорию...Пока не набрела на анонс он-лайн курсов по созданию детского альбома для новичков Даши Бурмистровой, с которой я сделала свой первый альбом и он был для Златы.

Дальше была регистрация на blogger.com и оформление своего блога, обучение у Г. Проценко, С.Ковтун, Т.Дудкиной, Л.Волчковой, Н.Лифа, Л.Моргун, а также участие в некотором количестве СП, которые знакомят меня с множеством интересных людей и открывают массу вдохновляющих блогов. Помню как боязно и даже стыдно было мне добавлять свои работы в линки к СП и тем более подавать свою кандидатуру на набор в ДК! Но сегодня я чувствую себя немного уверенней и наверное по-этому этот год принес мне мой 30-й альбом, дизайнерство в спец-проекте ЧБ ScrapМир, а также ЧБ ShabbyScrap.

Если говорить о моих предпочтениях в стилях, то смело могу сказать, что я не люблю ограничивать себя одним из них. Как по мне - это безумно скучно :) Люблю нырять то в нежность, то в яркие краски...то в большие альбомы, то в малые открытки...то в работы для малышей, то для зрелых дам и джентельменов :) Мне очень нравится shabby chic, но я так же безумно люблю яркие альбомы в американском стиле. Без ума от текстильных открыток, которые переключают мозг от масштабных проектов и заставляют тебя воплотить идею на малых формах. Когда-нибудь точно освою микс-медиа во всей его красе :) 
Поскольку основным направлением моего творчества являются альбомы, то и для демонстрации себя в 4 старых работах я выбрала следующие:
альбом для девочки-подростка, в котором я ставила себе задачу показать во всей красе бумагу Tilda и использовать минимум декора





белоснежный свадебный альбом с обилием цветов и акцентом на сиреневые оттенки







яркий альбом для мальчика с историей о коте Басике, который никак не определится кто ему нравится больше - мышки, рыбки или же птички





нежный альбом для мальчика в котором основную задачу я ставила - отсутствие каких-либо цветочков в декоре





Еще у меня есть много работ, которые я тоже хотела бы показать...и это не только альбомы разных форматов и для разной аудитории, но и открытки, и упаковки для подарков, и фоторамки, и даже декор для дома ;)
Единственное чего не было раньше, так это страничек. И сегодня, для проекта Дебют года 2015, дебют моей странички "Быть мной".
Быть мной - это быть трепетной, заботливой, любящей и всеуспевающей мамой. 
Быть мной - это вдохновляться на новые свершения, покорения и достижения моей Булочкой. Быть мной - это любить все белое, натуральное, многослойное и разнофактурное. 
Быть мной - это любить свою семью, свой дом и свою землю. 
Именно для того, чтоб максимально описать вам свой внутренний мир я выбрала это фото моей доченьки. Ведь благодаря ей я узнала о скрапбукинге и сегодня не представляю без него ни единого дня! 
Формат странички 30/30 см. В основе скрапбумага ТМ Galeria Papieru коллекции A Beautiful mind. В качестве декора использована канва для вышивки крестиком (я же когда-то вышивала :), хлопковая прошва, хлопковое кружево и кружевная салфетка, натуральный лен, текстильные цветы, негативы от чипборда, текстурная паста с песком и трафарет повторяющий орнамент рубашки, обилие разных пуговиц (что является моей слабостью :), бисера, хрустального топпинга, прозрачных стеклянных капель дропсов, стеклянных капель с глиттером, белых эмалевых капель дотсов, а также машинной строчки. Все детали пришиты, а сама страничка приклеена на переплетный картон и в дальнейшем планирует украшать стену Златыной комнаты :)














 Увидела Злата себя на фотографии, подошла и со словами "Мама, это мой!" унесла страничку :)


Хочу поблагодарить Танюшу за этот проект! Знаю, что приобрету с ним очень многое, ценное и важное для меня лично! Переживаю жутко!!! Спасибо всем за внимание и за поддержку! В эти минуты они бесценны!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий