пятница, 16 октября 2015 г.

Большой альбом для Алисы

Доброго дня, дорогие мои гости и читатели!
Поздравляю вас с пятницей и грядущими выходными ;) Погода за окном не может не радовать! Не смотря на то, что уже достаточно холодно и ветренно, солнышко не забывает баловать нас своими яркими и теплыми лучами :) Наверное под его впечатлением моя муза всего мягкого, многослойного и текстильного решила вдохновить меня на создание совершенно безтекстильного, но нежного и все равно многослойного альбома для девочки-подростка ;)
Мой тридцатый альбом я готовила для младшей сестрички Алисы - Варвары. В тех случаях, когда два моих альбома будут жить в одном доме, я всегда стараюсь сделать их разными. И дело касается не только выбора бумаги и цветовой гаммы. Основной акцент - это декор.
 

Формат альбома 24/28 см. Обтянут 100% хлопком. Завязывается на хлопковую ленту. Текстильный переплет. В альбоме 6 разворотов и 61 фото 10/15 см. Один большой карман для дополнительных фото либо других важных и памятных мелочей.



Впервые мне довелось поработать с бумагой Tilda. Впечатления, честно скажу вам, противоречивые...С одной стороны безупречное качество бумаги! А с другой - не всегда бумагу из одного набора получается отлично компоновать в разворот. В моем альбоме бумага из трех коллекций, что также, наверное, является огромным плюсом бумаги ТМ Tilda в целом!
Первый разворот




Второй разворот






Третий разворот









Четвертый разворот







Пятый разворот (единственный, в котором присутствует хлопковая лента)







Шестой разворот и большой карман на правой странице










Спинка альбома

Еще очень хочу показать вам как декор в альбоме "играет" при попадании на него света под разным углом. Цвета бумаги немного конечно искажены на фото ниже из-за прямых солнечных лучей и теней, но при этом та самая "игра" отчетливо видна :)





 И обложка


Альбом хочу показать в галерее работ октября ЧБ ТМ Вензелик поскольку в нем много чипборда этой ТМ ;)
А также поучаствовать в задании от ЧБ ТМ Фабрика декору "Кристальная красота"
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий