четверг, 8 октября 2015 г.

Обновленный Shabby scrap и розыгрыш от ДК в Instagram

Доброй ночи, дорогие мои!
Сегодня хочу рассказать вам сразу о трех хороших новостях :) Две из них касаются ЧБ Shabby scrap и одна меня лично. Итак, почти неделю мы с девочками работали над тем, чтоб визуально наш блог стал еще красивее, еще нежнее, еще воздушнее и волшебнее! Помогла нам в этом непревзойденная Танюша Паламарчук, которой я и за свой блог бесконечно благодарна!

Теперь у нам там действительно шебби атмосфера и мы рады вашим визитам, вдохновению и конечно же работам!
Так же мы плодотворно потрудились и теперь можем радовать вас еще и в Instagram. Именно по этому поводу дизайнеры нашего блога подготовили для вас подарки! Принять участие в розыгрыше вы сможете с 12.10. Именно в этот день мы начнем радовать вас нежными подарками ;) Я конечно же также подготовилась и готова представить свой подарок!

Для розыгрыша я подготовила фотоальбом, в который победитель сам вклеит фото.

Альбом для тонких страниц. В переплете, которому я научилась на курсе у С.Ковтун.


Формат альбома 18/21 см. Обтянут Tilda. Завязывается на кружевную ленту. В нем 13 разворотов и немного декорированные форзацы. На первом - место для фото 10/15


а на последнем - текстильный карман для ценных мелочей или фото, которые не поместились на разворотах


И спинка

Надеюсь обладателю этого альбома мой подарок придется по душе ;)
Ну, и последняя хорошая новость про меня лично...Не смотря на свою загруженность заказами и работами для ДК, я молниеностно приняла решение поучаствовать в СП "Счастье в ладошках" с Аленушкой Гармаш! Никогда ранее я не шила игрушек! Но с замиранием в сердце и открытым ртом пересматривала миллион фото с этими лапочками. Скажу откровенно о том, что далеко не все игрушки, которые сегодня представлены на рукодельном рынке, мне нравятся...но вот Аленины зверюшки так и манят меня! Жду с нетерпением свою посылку с материалами и буду готовить пост-фотоотчет для Аленки ;)
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий