воскресенье, 11 октября 2015 г.

Новогодняя коробка для ЧБ Shabby scrap

Всем доброго осеннего воскресного утра!
У нас на улице уже довольно прохладно. С одной стороны еще наверное хотелось бы погреться под щадящими лучиками осеннего солнца, а с другой стороны повсеместно начинаю замечать отсчет дней до Нового года и конечно же воображение рисует в голове картинки, которые требуют воплощения в жизнь :) Так и родилась идея упаковки для Новогоднего подарка, которую необходимо подготовить согласно второго этапа СП ЧБ Shabby scrap "Новый год в стиле шебби".
Согласно названию нашего второго этапа, все должны подготовить "Упаковку для Новогоднего подарка"...и тут я начала вспоминать, что же такого чаще всего я дарю на Новый год родным и близким? Это символические подарки: заколка или брошь, бусы из натурального камня, шарф или платок...а еще конечно же конфеты, шампанское и...елочные игрушки ручной работы! Именно елочную игрушку я когда-то дарила своей маме, папе, брату и, на тот момент, молодому человеку :) И ездила за ними сама лично на фабрику и даже подписывала игрушки сама :) Так вот и родилась идея сделать упаковку для елочной игрушки. И дабы это не была просто коробочка квадратной формы, я решила сделать ее в форме звезды :) Итак, ширина коробочки равна 26 см, высота - 13 см. В основе пивной картон 1,5 мм. Декорирована Рождественской коллекцией бумаги Tilda, а также текстурной пастой, шитьем, кружевом, хлопком, декоративной веточкой, деревянными пуговичками, и конечно же машинной строчкой.
 




 



Внутри отлично может расположиться круглая игрушка диаметром 10 см





 Крышка внутри также декорирована

 
Глубина коробочки позволяет уместить в нее все вышеупомянутые варианты подарков, кроме бутылки шампанского, конечно же :)

А еще покажу вам фото с той самой игрушкой, которую я дарила будущему мужу с надписью "Единственному Тигру" :) Время конечно же и ее не пощадило...
С этой работой хочу принять участие в интереснейшем задании от ЧБ Модное хобби "Мой любимый материал". Почему, спросите вы? Да все потому, что в этой работе я собрала обожаемое мною хлопковое шитье с хлопковой нитью, натуральное кружево, и текстурную пасту с песком. А еще я безумно люблю белый цвет!!! И конечно же потому, что как мне кажется, глядя на эту работу, можно почувствовать как сказочная зима и волшебный праздник Новый год стучатся в двери ;)
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий