вторник, 10 ноября 2015 г.

Немного солнечной открытки в пасмурный осенний день ;)

Доброго дня, дорогие мои!
Вопреки серости и сырости за окном, моя муза удивила меня и в результате совместной плодотворной работы я сотворила открытку, как мне кажется, очень позитивную и жизнерадостную :) А все потому, что открытка предназначена ко дню рождения родного брата моего любимого мужа ;)

Открытка текстильная, мягкая, формата 11/16 см. А еще конечно же двусторонняя и внутри тонированная. В декоре использована ткань двунитка как основа, хлопок, чипборд, цветы, тычинки, бисер, дотсы




Спинка открытки




Ребро открытки
И внутренняя тонировка

Открытку я готовила для ЧБ Shabby scrap, в котором вышло новое задание-скетч
Готовы еще три работы, но показать вам их пока не могу :(
Не забывайте о моем угощении!!!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий