четверг, 26 ноября 2015 г.

Моя душа или "Сапожник с сапогами" ;)

Всем доброй ночи! :)
Хочу показать сегодня работу, которая стала моим первым, и надеюсь последним,  долгостроем. А всё потому, что почти на середине пути по определенным причинам меня покинула муза и желание заканчивать на некоторое время напрочь отпало.

Начала я этот альбом еще летом на курсах у некого не малоизвестного мастера, которые преждевременно прервала. На тот момент у меня был готов переплет, который я делала по урокам С.Ковтун, и несколько нечётных разворотов. Поскольку существовала некая схема чередования разворотов в альбоме, то и декор в нём то обильный, то весьма сдержанный. Так, например, все нечетные развороты, декорированы объемными деталями, а чётные, из-за раскрывающихся створок на обеих страницах разворота, - только бумагой.




 
Альбом изначально я готовила для своей Златы и в нём я воплотила свою давнюю мечту - собрать в одном месте фотографии, мамины заметки, бирочки, оттиски и т.п. ценные вещи.
Предложенный формат альбома 25/25см в 10+ разворотов меня полностью устроил. Смутило только расстояние между страницами в 0,5см, которое я увеличила до 0,8см, чего оказалось все равно мало. Альбом сегодня немного "пухляш", но безумно любимый, ценный и МОЙ! :)
 Обложка обтянута натуральным льном. Декорирована обилием шитья и кружева. В декоре обложки я намеренно не использовала бумажные цветы. При этом здесь пришито 24 наших со Златой обожаемых пуговички :) Есть фея, которая продолжает тему бумаги внутри альбома. И есть милейший зая :) Также, конечно же, мелкие детали в виде топинга, бисера, дотсов и дропсов.




Альбом хранит в себе 174 фото 10/15см от рождения и до двух Златыных лет. Каждая страница посвящена какому-то одному месяцу как в фото, так и в моих записях, которые я регулярно вела на ББ. Также к соответствующим месяцам прилагаются конверты для бирочки, фото УЗИ, локона или оттиска.
Фото Булочки затирать не стала. Не нравятся как-то мне работы с этим приёмом из фотошопа ;) Я всегда только на смазанные лица и смотрю :)))
Первый разворот



 конверт для бирочки
 пример моих записей :)
 карман для фото УЗИ

Второй разворот
 

 открываем створку налево

 открываем створку направо

 обожаю эти фото и не смогла не поделиться ими с вами :)
 конверт для локона
Третий разворот
 




 Четвёртый разворот

 открываем створку налево
 открываем створку направо


Пятый разворот




 Шестой разворот

 Седьмой разворот




Восьмой разворот

 Девятый разворот



 Десятый разворот

 открываем створку налево
 открываем створку направо
 по обе стороны большие карманы для оттисков
 наши оттиски с первого дня рождения слева
 и для сравнения наши оттиски со второго дня рождения справа :)
 Спинка альбома
 с маминой бирочкой :)

 А так мы стоИм


Фух :) Я это сделала! И альбом готов, и пост о нём практически дописан!
Вспоминая свой самый первый альбом, который я также делала для Златы, конечно же можно увидеть прогресс :) Как минимум у меня появилась швейная машинка, которую я ну ооочень активно использовала готовя этот альбом :) Но я уверена, что пройдет какое-то время, и я обязательно найду и во втором своем альбоме для Златы, который кстати является итого уже тридцать третьим, массу изъян :) И это хорошо! Ведь я планирую идти только вперед и продолжать учиться, развиваться и трудиться!
P.S. Сегодня, тем временем, уже 26 ноября и моей доченьке целых два года и три месяца! Поздравляю тебя, моё солнышко! Здоровья тебе, любви, тепла, радости и мира!!!

Поучаствую с моим крошкой в заданиях:
1. ЧБ Tempo Libero Moodboard "Утепляемся"
2. ЧБ Фабрика 212 "Кружевная сказка"


МИРА НАМ И ВДОХНОВЕНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий