четверг, 21 января 2016 г.

Очаровательный...блокнот и наш новый Друг:)

Дорогие мои, всем привет!
Сегодня я пришла поделиться с вами моим новым творением - блокнот-брелок! Настоящее чудо :) Другого слова у меня просто нет для этого блокнота :) Такое наслаждение получила...ммм :))) В общем мой кроха формата 3/4 см и толщина его 2 см. Из окошка на вас смотрит наша доча Злата. Сделан как брелок и будет подарен нашему папе :)


Блокнот в брелке сделан как настоящий, функциональный и большой. В нём коптский переплет, закладочка со знаком гороскопа нашего папы, каптал и пришитый карабин для ключей.




Это моя вторая в жизни микс-медийная работа :) Творить в этом стиле безумно интересно! И самое главное, что второй такой работы уж точно не будет ;)
Закрывается блокнот на булавочку. Долго я искала чем же его закрыть. Ленту не хотела. Вообще бантик не хотела. Вот такое придумала и изначально хотела просто через эти крючочки продеть какую-то деревянную палочку...но палочки не нашлось. Разобрала застежку у своего кошелька, но то, как она села, мне не понравилось. И потом вспомнила о том, что я когда-то выиграла набор таких вот украшений :) И булавочка села здесь, как мне кажется, очень удачно :)
Форзацы из скрапбумаги ScrapBerry's и тонированные странички


Корешок уплотненный, тонированный и декорированный под стать сторонкам крышки.



Вот такое очарование у меня получилось. Злате и папе очень понравилось ;) Большей награды за старания в принципе и не нужно ;)

С крошкой хочу принять участие в задании "Брызги" от Фабрики 212
А еще в задании "Маски" от ЧБ Храни воспоминания...


Теперь о Друге :)
Как я уже рассказывала вам ранее, мы в воскресенье ездили за щенком. Злате я сказала, что Оскар наш загулял и убежал...но она о нем все равно вспоминает...Новый Друг - это по сути родной брат нашего Оскара. Те же родители, тот же заводчик, но окрас не чепрачный, а лиловый :) Через пару дней ему исполнится 2 месяца. Дома он уже освоился, но когда остается сам, то все еще немного плачет. Также приучаемся ходить в туалет в одно место, на пеленку. Потеплеет и он, как Оскар, будет приучаться проситься в туалет на улицу. Над кличкой думали пару дней. Злата говорила на него просто щенок :) А мы выбирали между Граф и Рой. В итоге нашего Друга зовут Рой! Пока :))) Сделали одну прививку и ушки немного упали. Будем дружить :)




Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий