понедельник, 25 января 2016 г.

Не стандартное решение...или фоторамка

Всем привет! :)
На правах Татьяны хочу поздравить всех Танюш, Танечек иТатьянок с днем ангела!!!
Пусть наш Ангел-Хранитель оберегает, охраняет, ведёт держа за руку и освещает нам путь!!!
Теперь о творчестве :)
Сегодня в обожаемом мною ЧБ Shabby scrap стартовал второй этап СП "Мягкий", который успел уже взбудоражить блогомир и вдохновить на невероятные шедевры! Я тому не исключение и представляю на ваш суд не стандартную фоторамку ;)

Когда я села за это задание, то знала точно о том, что не хочу обычную прямоугольную, пусть даже мягкую, фоторамку...но и представления о том, ЧТО ИМЕННО я хочу - не было ;) Так ходила я вокруг да около пару дней и ночей :) До тех пор, пока не увидела в книжечке Златы рисунок, который меня вдохновил на столько, что я не могла оторваться от работы над ней :)


Моя рамочка имеет три места для фото разного формата, а именно 10/15, 9/13 и 5/7 см. Рамочки полностью текстильные. Исключением является только картонная основа и тыльная сторона, которая декорирована бумагой DCVW. В декоре использовала только вязанные цветы, кружево, ленты шебби и pom-pom. Есть немного сизали, паеток и бисера. А еще одна фишка, катушка с нитками и бутылочка :)






Опирается рамка на ножку

А вот так она красуется на полочке в комнате Златы :) Здесь ей 3 месяца, 11 месяцев и чуть больше полутора года :)



Присоединяйтесь к нашему СП! Здесь безумно тепло, уютно и мягко ;)
С рамочкой хочу принять участие в задании №56 Настоящая нежность от ЧБ Домик рукодельницы . Ведь в декоре у меня кружевные складки, а в основе - хлопок в горох ;)
Также в задании №85 "Доска вдохновения №2" от ЧБ Аги Арт Кафе, в котором вдохновил меня оригинальный и нестандартный подсвечник
And also in Mood Board Challenge no.67 from Scrap Africa that inspired me with its pink colours
А еще меня вдохновило невероятное задание от ЧБ Модное хобби "Конфетти", в работах к которому сами конфетти использовать нельзя! У меня они ассоциируются с паетками и мелким бисером, которых в работе не мало ;)

Для задания "Тканевая обложка" ЧБ Доступный скрап я уже делала одну работу, но остановиться не смогла и по-этому вот еще одно творение :)
И конечно же во втором этапе СП "Детский" от ЧБ Scrap Therapy

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий