четверг, 4 февраля 2016 г.

Сердце

Всем привет! ;)
У меня сейчас столько дел, что я порой путаю день с ночью :) Благо Злата живет в привычном ритме и мне хочешь-не хочешь обязательно нужно помимо увлечений быть ещё и мамой ;)
Сегодня покажу вам свое первое текстильное сердце, которое родилось благодаря СП "Мягкий" обожаемого ЧБ ShabbyScrap!

Такое сердце я делала впервые. С первого этапа СП я решила, что в моих работах будет только текстиль и я буду очень стараться не поселить на них бумажные цветы :)

Главными героями здесь выступаем мы :) Это фото со Златыного первого дня рождения. Нашу фотографию я укрепила картоном плотностью 300 гр/м.кв., и посадила на пивной картон 1,5 мм. Потом для надежности все это пришила к сердцу по нижней стороне фотографии. Так мне спокойнее :)
 Цвет папиной рубашки поддержала цветами





 Такая вот спинка получилась
А это наш баннер
Присоединяйтесь обязательно! С нами мягко, тепло и уютно ;)
Want to take part in february moodboard from Maja Design blog

А я уже совсем скоро приду к вам с вагоном новостей ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий