вторник, 16 февраля 2016 г.

Лого, обновленный дом, анонс моего ПЕРВОГО ОН-ЛАЙН КУРСА и РОЗЫГРЫШ бесплатного места на него

Здравствуйте, дорогие мои!!!
Первый раз я готовлю пост с таким трепетом, переживанием, волнением и дрожью в голосе :)
Рассказывать буду обо всем по порядку и текста будет не мало, так что запасайтесь вкусняшками, любимыми напитками, усаживайтесь по удобнее и приготовьтесь к эмоциональному тексту ;)
ЛОГО. Приблизительно в августе прошлого года я загорелась желанием создать себе лого. Долго искала человека, которому смогла бы доверить столь тонкую работу. Пересмотрела портфолио массы мастеров и без лишних размышлений остановила свой выбор на Юлии Сочеевой. Её работы поразили меня до глубины души. Она не рисует однотипно. Она не рисует по шаблону. Она прислушивается к каждому твоему пожеланию. Она всегда готова к твоим кардинальным изменениям в приоритетах. Чего стОят только её милейшие зверюшки! Она большая молодец! Работа была проделана колоссальная и вот сегодня я с радостью и любовью могу поделиться с вами своими лого
визитками

а также словами благодарности, которые будут еще немного доработаны :)

Здесь всё, как я хотела. Здесь всё про меня. В меру нежный, в меру элегантный. Не вычурный и не простой. Утонченный и насыщенный. Быть может звучит не скромно, но это я :)

БЛОГ. Следующим непреодолимым желанием было конечно же преобразить мой творческий дом и поселить в нем всю меня. Здесь я даже никаких портфолио не изучала, а сразу постучала к моей любимой Танюше Паламарчук, которая создала для меня предыдущий дизайн блога и которая любезно согласилась поработать над настоящим. Огромное спасибо тебе, дорогая!!! Теперь я живу здесь ;)
КУРС. И самое волнительное. Но сначала немного предистории ;)
В прошлом году я впервые решилась подать свою первую заявку на набор в ДК. Это был сегодня всем известный ЧБ ScrapМир. В основной состав ДК я не прошла, но была приглашена в команду Test-drive и счастью моему не было предела. Я попробовала эту "кухню" изнутри и при очередном наборе в основной состав я конечно же не осталась в стороне, а с внутренней уверенностью в своих силах решилась и снова подала заявку. Меня не остановило даже одно из условий набора - видео-МК или видео-обзор - хотя до того момента я никогда ничего подобного не делала. Несколько суток я искала штатив для качественной съемки. Еще несколько суток я искала ПО по видеообработке и конвертированию отснятого материала. И еще несколько ночей я монтировала свой первый видеообзор фотоальбома для ЧБ ScrapМир из материалов ТМ ScrapМир. С каждым днем ожидания результатов моя уверенность медленно, но стабильно танула на глазах. И тут свершилось...Опубликовали результаты и...меня в списке нет :) Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать. Мне первое время было даже обидно и я намеренно не читала новые посты ЧБ в ленте. Просто их игнорировала (да простит меня Леночка FeniksPersovaja)...Но потом собралась, взяла себя в руки и решила, что этот опыт был приобретен мною для чего-то и это что-то в скором времени обязательно займет все мои мысли и свободное время!

Далее был Новый год, подведение итогов и планы на будущее. В тот день я набралась храбрости и озвучила вслух своё очередное желание, которое обязательно хотела бы реализовать в 2016 году! Этим желанием было подготовка моего первого он-лайн курса. Самого-самого волнительного и желанного! И сегодня я хочу его аннонсировать ;)


В настоящее время много мастериц предлагают обучить искусству скрапбукинга. Для этого вы вольны самостоятельно выбрать скрап-объект, который хотите создать...формат удобного для вас обучения...формат самого курса, будь он с сопровождением мастера или без него...Существуют также курсы, информация которых только вскользь касается скрапового творчества, но мастеру с потенциалом обязательно она нужна. Я долго думала над тем, каким он будет, мой курс. О чем и для кого. В каком формате...А содержание то было на поверхности :)

Итак, первый курс, который я хочу вам представить, называется "Тематический альбом". 
Данный курс может стать отличным стартом для новичка, поскольку материал подается очень подробно как в фото, так и в видео-формате. На этом курсе мы сделаем большой альбом формата 24/28 см на 5 разворотов в переплете Светы Ковтун и мягкой текстильной обложке от начала и до конца. 
Важный момент! Поскольку очень многие мастерицы уже прошли Светын курс, овладели искусством переплетного дела и дабы не платить дважды за уже полученные знания, в стоимость моего курса я не включаю переплет. Таким образом:
- если вы уже сегодня умеете делать переплет или для вас не принципиально каким он будет - текстильным или картонным, то у вас есть отличная возможность приобрести только мой курс без дополнительных расходов на ранее приобретенные знания
- если переплетным делом вы не владеете и хотите научиться делать качественный переплет, то ученикам моего курса Света предоставляет возможность приобрести курс по одному переплету, тому, который я чаще всего выбираю для своих альбомов. На этом курсе вы получите более чем исчерпывающую информацию как в фото-и видео формате, так и с текстовыми уточнениями и объяснениями! Пройдя этот курс вы больше не будете переживать за долговечность альбома, за прочность переплета, за его эстетическую красоту и функциональность. Стоимость данного курса для моих учеников составляет 2000 рублей. Обучение будет проходить в формате закрытого блога доступ в который вы получите после совершения оплаты. 
- если же прочный текстильный переплет для вас не является обязательным в альбоме, то вы можете сделать переплет, который в своем бесплатном фото мастер классе предлагает всеми известная Елена Виноградова и который является общедоступным на просторах интернет.

В подробных видео-уроках я поделюсь с вами своим опытом использования инструментов, расскажу о необходимых материалах и своих предпочтениях. Подскажу что необходимо приобрести мастеру в первую очередь и без чего можно обойтись.

Также мы изучим теорию построения гармоничных композиций и научимся пользоваться цветовым кругом. Вы узнаете о самых распространенных ошибках и научитесь их избегать.

На основе детальных фото- и ведео-уроков мы подготовим 5 разворотов, вклеим их в переплет,  декорируем обложку и полностью соберем весь альбом.

Научимся делать различные раскладушки для фотографий, вшивать в альбом карманы, конверты и многофункциональные карточки для записей.

Научимся расставлять самые мелкие акценты, такие как топпинг, флок, глиттер, дотсы, дропсы, бисер и т.п.

В обязательном порядке освоим азы работы с фоторедакторами и будем красиво подавать свои работы в фотографиях. Ведь красивое фото вашего шедевра - это уже половина успеха!

Также посчитаем себестоимость наших альбомов и определим цену для потенциального покупателя.

Напоследок мы узнаем о том, где и как рекламировать свои работы, а также себя, как мастера.

Курс состоит из 15 фото и видео уроков с обратной связью. Т.е. я буду сопровождать курс, комментировать, давать подсказки и делиться своим опытом с каждой ученицей! Каждую деталь мы будем разбирать, корректировать и дополнять в случае необходимости!

Курс будет длиться полгода, чтобы вы без спешки могли ознакомиться с уроками курса, купить нужные или недостающие материалы, а также успеть создать его с моим сопровождением.

Стоимость курса 40 долл.

Теперь я расскажу и покажу вам в деталях альбом, который был подготовлен мною специально для этого курса и на основе которого мы вместе с вами будем творить и вытворять ;)
Формат альбома 24/28 см. Текстильный переплет Светы Ковтун. 5 разворотов. 55 фото формата 10/15 см. Льняная обложка. Завязка - киперная лента. В основе бумага BoBunny коллекции Sledge the ride. Есть много карточек для записей, конвертов, а также карманов для дополнительных фото или других памятных мелочей. 
Итак, обложка
 Здесь карточки-чипборд можно убрать и с легкостью вставить 4 маленьких фотографии в пленку

Первый разворот с разными раскладушками и карточками для записей







Второй разворот с рамочкой для фото






 Третий разворот с двумя горизонтальными фото на одной странице, а также конвертом для памятных мелочей







Четвертый разворот с пересекающимися раскладушками, карманом и карточками для записей






Пятый разворот с пересекающимися подложками и большим карманом для дополнительных фото или других памятных мелочей







Спинка альбома и переплет




Спонсорами данного курса являются горячо мною любимые интернет-магазины, которые с радостью предоставляют скидкам ученикам данного курса:
интернет-магазин, производитель продукции, ТМ Фабрика декору, материалы которого я активно использовала в альбоме курса, предоставляет скидку в размере 30% на продукцию ТМ Фабрика декору

интернет-магазин Scraptools, в котором была мною приобретена вся коллекция BoBunny Sledge the ride из которой сделан весь альбом курса, предоставляет скидку в размере 15% на весь ассортимент магазина


интернет-магазин, производитель продукции, ТМ ScrapМир предоставляет скидку в размере 25% на весь ассортимент магазина

интернет-магазин Scrap-booking.com.ua, в котором я регулярно приобретаю такое популярное для моих работ цветочное кружево, предоставляет скидку в размере 10% на весь ассортимент магазина



интернет-магазин Scrap.ua, без покупок в котором не обходится ни одна моя работа, предоставляет скидку в размере 10% на заказы от 1000 гривен и 5% на заказы до 1000 гривен на весь ассортимент магазина

интернет-магазин Аграфка, который у меня лично ассоциируется с непревзойденным сервисом, теплотой и харизмой, предоставляет скидку в размере 10% на весь ассортимент магазина

интернет-магазин "Мухи творчества", владелицей которого является редактор моего дорогого и любимого ЧБ Shabby scrap, с удовольствием предоставит шикарный подарок мастеру альбома, который по окончанию курса будет определен с помощью открытого голосования постоянными читателями и гостями моего блога


Первая группа начнет заниматься 2 марта и запись уже открыта! 

Жду ваши письма на почту bytatianalysenko@gmail.com. В теме письма обязательно указывайте название курса. Если вдруг вы не получили от меня ответное письмо с общей информацией и реквизитами для оплаты - проверьте папку Спам либо напишите повторное письмо.

И последнее на сегодня ;) В связи со всем выше изложенным я хочу объявить о розыгрыше одного бесплатного места на этот курс



Для того, чтоб принять в нем участие, вам необходимо:
- быть или стать моим постоянным читателем. Очень не хотелось бы, чтоб ими становились только на время проведения розыгрыша... 
- не забыть убедиться в том, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца
- написать у себя в блоге отдельный пост об этом розыгрыше с его баннером во главе. Посты, содержащие в себе больше конфетных розыгрышей, чем один, приниматься во внимание не будут!
- обязательно разместить баннер этого розыгрыша на боковой панели своего блога
- записаться в линки и дать ссылку на этот пост
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас есть аккаунт ВКонтакте, тогда необходимо стать участником группы и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас ест аккаунт в Instagram, тогда необходимо подписаться на мой профиль и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.

Территориальных ограничений нет! Записаться можно до 23:55 29.02.2016! Победителя определит Random в первый день весны 01.03.2016 года 

 


Желаю удачи!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

1 комментарий: