четверг, 25 февраля 2016 г.

Страничка с глубоким смыслом...

Здравствуйте, дорогие мои ПЧнюшечки и гости блога!
Еще буквально пара дней и у нас с вами на календарях начнется весна! Конечно же по температуре за окном мы это не сразу почувствуем, но сам факт душу греть уже обязательно будет :)
В обожаемом мною ЧБ Shabby scrap вышло новое задание "Нежность роз". Как нельзя кстати в преддверии весенних дней и нами любимого праздника 8-го марта ;) Я для него подготовила страничку. Это вторая в моей жизни страничка, но как и первая, с глубоким смыслом...

Всем нам известно такое чувство, как любовь. Влюбившись, мы и секунды не можем прожить без мысли о том самом человеке. Хочется проводить с ним все свое время. Порой и говорить ни о чем не нужно...просто видеть его рядом, чувствовать, наблюдать за ним...Нас абсолютно ничего не раздражает, мы совсем не замечаем никаких недостатков и изъян...
Но порой, случается так, что ты перестаешь находить общий язык с тем человеком, без которого ранее вообще не смыслил себя самого! Почему? Наверное есть на то причины...какая-то усталость, истощенность, неудовлетворенность, монотонность...Можно говорить об этом много и долго. Кто-то скажет, что просто остыли чувства, кто-то допустить, что вообще любовь прошла, а кто-то быть может будет отчаянно доказывать, что любви и не было...была страсть или влюбленность...
Совсем скоро, 7-го марта, будет день рождение моей подруги, кумы и одногруппницы. Очень кстати у меня дома оказалась наша совместная фотография с её свадьбы, на которой я была "подружкой невесты". Я пожертвовала свидетелями и в главной роли оставила только их двоих...Некоторое время судьба испытывает их союз на прочность. Но я очень верю в то, что чувства одолеют все невзгоды и они, как и раньше, научаться слышать и слушать друг друга. Без лишних слов, без упреков, без сравнений и плохих воспоминаний...Подарок для нее я подготовила уже сегодня. Хочу чтоб глядя на эту работу, на любящие, улыбающиеся и счастливые лица друг друга, они никогда не сомневались в том, что когда-то приняли правильное решение и, взявшись за руки, начали строить совместную жизнь! Тем более, что на них теперь лежит ответственность родителей! И сын должен расти в любви и заботе...наблюдая ежедневно трепетные чувства мамы к папе и наоборот ;) Ведь именно из атмосферы в своей семье он потом, когда станет самостоятельным и взрослым, будет проектировать их и на свои взаимоотношения с противоположным полом.
Страничку я специально готовила в стиле шебби-шик поскольку знаю Юлину любовь ко всему утонченному, уютному, спокойному и такому домашнему. Именно по-этому я в основу взяла натуральный лен, который уложила складками. Именно по-этому из под льна просматриваются силуэты роз с лепестками. Именно по-этому в страничке столько много текстиля и мелких деталей.
 Но самый основной мой посыл в этой всей влюбленной и счастливой страничке - это надпись - Remember this day! Хочу чтоб всегда подходили к этой работе, смотрели на нее, вспоминали себя такими и обязательно ими оставались!







Нам, женщинам, порой очень сложно совладать со своими эмоциями и чувствами. Мы можем как отчаянно любить, так и ненавидеть и чувство это может возникать в сию минуту и тут же превращаться в диаметрально противоположное! Но сила женщины, я считаю, в мудрости, в нежности, в ласке, в заботе...И несмотря на то, что мы все чаще волей-неволей перебираем на себя мужские черты характера, нам по прежнему хочется быть маленькими, хрупкими и беззащитными девочками за настоящей мужской спиной. Только спина эта должна быть не категоричной и грубой, а готовой чувствовать, понимать, прислушиваться и договариваться ;) Буду по прежнему верить в любовь! И вам того желаю ;)

Напоминаю вам о розыгрыше одного бесплатного места на мой он-лайн курс


Со страничкой хочу поучаствовать в задании ЧБ ShabbyChic "Всем сердцем"
А также в задании ЧБ Memuaris "Ангельская душка"
В задании ЧБ Модное хобби "Дела сердечные" с их кружевной и сердечной доской вдохновения
А еще в задании "Невагоме, легке" ЧБ Аграфка

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий