воскресенье, 13 марта 2016 г.

Финал Дебют года 2015

И снова здравствуйте, дорогие мои!
Из названия поста вы конечно же поняли о чем будет мой рассказ...О невероятно атмосферном конкурсе! О титаническом труде! О бесконечно вдохновляющем авторе! О Дебют года 2015 и обо мне в его финале.
Сокровенное...
Когда я только познакомилась с Танюшей, когда на одном из её курсов она прозвала меня "Пуговкой" за мою бесконечную любовь к ним, когда я с замиранием сердца рассматривала каждую деталь в её работах, я спросила "Танюша, скажи, когда я могу с чистой совестью и гордо поднятой головой перевести себя из разряда Новичков в более серьезную группу?" На что услышала категорический ответ "Тогда, когда примешь участие в конкурсе Дебют года и дойдешь как минимум до финала!" На тот момент мне казалось, что я никогда не решусь, что опыта еще маловато, что нужно еще учиться и пробовать себя в разных стилях...Но Танюшин пендаль не давал мне покоя :) И я решила - обязательно покажу себя! Обязательно посмотрю на других! Обязательно буду делать рывок вперед и есть внутренне чувствую, что он у меня получился! 

Когда наш Бука-Олег опубликовал пост с заданиями финала, я, откровенно говоря, надолго погрузилась глубоко в себя...начала рыться и копаться выискивая те самые грани моей души, о которых хочется рассказать окружающим...Хочется сделать работы такими, чтоб увидев их, меня узнали, поняли и мне поверили...Ответ, как оказалось, лежал на поверхности.

1. Я и моя стихия

Вынашивая идеи для реализации по данному заданию я часто спрашивала саму себя "Кто ты? Какая ты? Где ты чувствуешь себя как рыба в воде? Где тебе максимально комфортно? Работая над чем ты получаешь максимум удовольствия и теряешь счет времени?" - Фотоальбом! Вот она моя стихия! С фотоальбома начинался мой скрап. С фотоальбома началась моя любовь к деталям и мелочам. С фотоальбома я узнала о том, что в мире есть столько прекрасного, что можно с огромным удовольствием сделать своими руками! Именно по-этому для первого задания я подготовила фотоальбом. Этот альбом мне приснился. Приснился практически во всех деталях. Я видела и его форму, и цвет, и наполнение. В жизнь воплотить удалось все за исключением чёлочки на обложке :)
По памяти нарисовала шаблон и сотворила усатого кота :)
Альбом в картонном переплете, мягкой текстильной обложке с завязками из репсовой и хлопковой лент. Внутри 6 разворотов на которых можно разместить 36 фото формата 7/10 см.
В основе альбома бумага ScrapBerry's коллекции "Басик". Для того, чтоб задать вам настроение для просмотра фотоальбома в деталях, покажу вам Злату, которая никак не хотела расставаться с котом :)
А теперь подробности



Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот




Четвертый разворот




Пятый разворот




Шестой разворот




И спинка альбома

 
Подарили кота нашему крестнику. Довольные были и взрослые и дети :)

2. Я и мое любимое произведение 

Если работу для первого задания я придумала относительно быстро и еще быстрее воплотила её в жизнь, то над этим заданием мне пришлось подумать недели две и еще одну неделю я потратила на то, чтоб реализовать все задуманное. 
Я все время стесняюсь делать работы со своими фотографиями. Мне почему-то кажется, что выглядит это как самолюбование и попахивает неким эгоизмом что ли...Но со своими тараканами в голове нужно бороться! Тем более, что мною любимые учителя часто радуют шедеврами с собою в главной роли и я уверена в том, что с их стороны никакие это не самовлюбленные оды себе любимым...ну, разве что чуть-чуть ;)
Так мне пришла идея показать вам другую частичку моей души...нежную, трепетную, женственную и бесконечно счастливую! Ведь каждая из нас в таком положении ощущает неведомые больше никому душевные переживания! Мы одновременно плачем и смеемся, радуемся и грустим, очень ждем и очень боимся...В нас бьется два сердца! Мы бесконечно любим уже не одного человека, а двух! Мы, женщины, приносим в этот мир новую жизнь, которая родилась благодаря долгому эху, вечной нежности и звездной памяти друг друга! Именно этот текст, эта мелодия и это исполнение всегда затрагивают мою душу. Именно песня "Нежность" в исполнении Анны Герман вдохновила меня на работу для второго задания финала конкурса...

Покроется небо пылинками звезд
И выгнутся ветви упруго
Тебя я услышу за тысячу верст
Мы эхо мы эхо 
Мы долгое эхо друг друга
Мы эхо мы эхо 
Мы долгое эхо друг друга

И мне до тебя где бы я ни была
Дотронуться сердцем не трудно
Опять нас любовь за собой позвала
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга

И даже в краю наползающей тьмы
За гранью смертельного круга
Я знаю с тобой не расстанемся мы
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга
Мы память мы память
Мы звездная память друг друга

Что лучше всего демонстрирует нам глубину отношений мужчины и женщины? Конечно же книга. Для меня огромное значение имеет даже то, какая именно это книга! Наверное именно по этой причине я не стала в основу своей работы для этого задания брать какой-то роман...в моем случае это Дейл Корнеги. Подобного рода работу я делала впервые. Процесс безумно затягивает и все время после высыхания очередного слоя хотелось покалдовать над ним еще :) В работе я хотела показать то, что женщина и мужчина, соединяя свои жизни вместе, наполняются как чаши, принимая что-то новое и порой абсолютно неведомое для друг друга...

Спрашиваю у Златы "На кого смотрит папа?"
"На маму" - отвечает она мне.
"А что у папы в ручке?" - снова задаю вопрос.
"Цветочки" - говорит Злата.
"А для кого эти цветочки?" - интересуюсь я.
"Для Златуни, которую мама спрятала в животике" - с улыбкой отвечает мне Злата :)
Вот так вот :)))













Не удержалась и оформила обложку с тыльной стороны. Пусть её будут видеть гораздо реже, чем лицо, но зато я буду знать, что моя работа со всех сторон оформлена ;)












В завершении хочу поблагодарить Олега за то, что не бросил Танюшиных начинаний и продолжает радовать нас, пусть такими редкими, но очень честными постами.
Безумно рада тому, что приняла участие в этом конкурсе! Ведь он заставил меня взяться за абсолютно новые объекты и за совершенно неведомые стили!
Желаю всем участницам вдохновения и удачи!
И спасибо каждому из вас за то, что вы есть у меня!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий