четверг, 10 марта 2016 г.

Текстильная открытка на юбилей подруге

Доброго весеннего дня, дорогие мои!
За окном уже так хорошо! Дни становятся длиннее, ночи теплее, небо звездное, птицы звонкие, лучики солнца яркими :) Скоро появятся первые цветы у нас во дворе и тогда уж точно душа расцветет :)
Сегодня хочу показать вам нежную открытку, которую готовила для задания "Палитра" ЧБ Shabby scrap. Открытка текстильная с белоснежным котиком в главной роли. Кот улегся на спинку и играет с цветочками :) Такой милый!


Думая над палитрой и работой, которую хочу сделать, я сразу вспомнила о фее Леночке Волчковой :) Она научила меня волшебству создания таких открыток, которые видят и слышат...у которых есть характер...у которых всегда есть настроение :) Спасибо тебе, дорогая!














Эту открытку я подарила подруге на тридцатилетие. Поскольку мы часто скрываем свой возраст, спинка декорирована именно так ;)







Внутри я открытку также оформила


А это сразу две стороны

 И ребрышко
А вот и сама палитра
Присоединяйтесь обязательно!
Хочу принять участие в задании "Усы в сметане" ЧБ Заготовочка
В задании "Капли" ЧБ Московский скрап клуб. Листья у меня текстильные, а капли - самые настоящие, стеклянные и с глиттером ;)
А еще в задании "Невагоме, легке" ЧБ Аграфка. У меня кошки почему-то ассоциируются именно с легкостью и конечно же грациозностью.

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий