воскресенье, 29 мая 2016 г.

Родовое древо семьи Ткаченко

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня наступил тот день, когда я уже могу показать вам альбом, над которым трудилась последние 14 суток. И днем и ночью я работала не покладая рук для того, чтоб успеть подготовить альбом "Родовое древо" который стал подарком на юбилей моему дорогому и любимому дяде.

Еще на 9-е мая моя тетя обратилась ко мне с вопросом "Успею ли?" и я тут же принялась за сбор фотографий. Многих нашла в социальных сетях и многим звонила. Кое-что нашла у себя и конечно же основную массу фотографий самых различных годо, форматов и цветовой гаммы раздобыла мне тетя.
Важным вопросом, если даже не основным, был переплет. Для этого альбома мне его также готовила Света Ковтун. С приключениями, трудностями и небольшим опозданием он ко мне приехал и я принялась за формирование дерева. Эта задумка была у меня еще на том этапе, когда я готовила древо для себя...но тогда я почему-то побоялась её реализовать и очень зря, скажу я вам! Обложка этого альбома мне нравится на много больше, чем моего ;)
Насмотревшись на картины выполненные в технике Пейп-арт, я сразу же решила, что дерево будет на обложке этого альбома. Но не из салфеток, а из бечевки, которой у меня, к слову скажу, на тот момент вообще не было :) Спасибо моей мамуле, которая из моих путанных объяснений поняла меня и привезла целый пучек той самой веревки!

Обложка обтянута тканью и натуральной кожей. В альбоме 14 разворотов. Левые 7 посвящены родным моего дяди, а правые 7 - родни моей тети. В основе коллекция Prima Salvage District. В альбоме 100 фотографий формата 9/13 см, 10 фотографий форматом 5/7 см и 30 свободных мест для дозаполнения.
Первый разворот альбома посвящен бабушкам и дедушкам фотографии которых сохранились до нашего времени. Некоторые из них в очень плохом качестве, но при этом очень дОроги и любимы.







Второй разворот посвящен родителям. Папа дяди и папа мамы как мне кажется очень-очень похожи между собой. И старший сын Вова тоже очень похож на своих дедушек.







В моем альбоме нет этих фотографий дедушки. Я в очередной раз засела с ним за его фотоархивами и с лупой выискивала одну единственную фотографию из его далекого детства и всего пару фотографий юношества, которые очень маленького формата, поломанные и довольно мутные.

А еще я нашла свадебную фотографию, которая нанесена на что-то мягкое и от времени уже пожелтевшая
Третий разворот альбома посвящен родным сестрам дяди и тети












Четвертый разворот посвящен родному брату дяди и родной сестре тети - моей маме












Пятый разворот посвящен непосредственно имениннику и его жене - моей родной тете
















Шестой разворот посвящен их 4 сыновьям - моим двоюродным братьям





Вот он, тот самый старший сын, который очень похож на своих дедушек




А это Ваня, который, как мне кажется, копия своего папы :)

А здесь я с родным братом :) Самого младшего брата Захара тогда еще не было :)




Седьмой разворот посвящен непосредственно древу рода и двум карманам для дополнительных фотографий, писем и других ценных мелочей.


Древо готовила для меня снова подруга со своей командой дизайнеров и так сложилось, что работать им пришлось удаленно из дома по причине болезни...тоже практически сутками. Но за результат огромное им спасибо ведь это именно то, что я просила!

Я очень не люблю делать все в последний момент, но с этой работой все было именно так поскольку результат зависел не только от меня. В те часы, когда все уже давно готовились к походу в ресторан и празднованию, я снимала видеообзор и монтировала видео для того, чтоб показать всем гостям, всей огромной семье этот альбом на большом экране в зале. Я очень переживала, но старалась делать все продуманно и качественно. В зале, за просмотром видео, я переживала больше всех...быть может только меньше дяди, который смотрел со слезами на глазах у самого экрана и время от времени прикасался нежно ладонью к нему...
Думаю у меня получилось и теперь этот альбом будет бережно хранить все самое ценное! Ведь душевные переживания и эмоции гораздо важнее материальных благ.
А еще у моих учениц курса "Родовое древо" теперь есть два альбома для вдохновения ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Александра Владимирская24 марта 2020 г. в 05:29

    Какие у вас в семье красивые мужчины. А альбом просто ������ столько работы проделано... Вы большая молодец ����

    ОтветитьУдалить
  2. Вы большая молодец! Без прошлого- нет будущего.

    ОтветитьУдалить
  3. Только увидела написанное Александрой)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший альбом! Большой труд проделан на память будущему

    ОтветитьУдалить