среда, 4 мая 2016 г.

Сердечная страничка

Всем доброго дня!
На улице все теплее и теплее, что не может не отгонять меня от любимых бумажных дел :)
Сегодня в ЧБ Аграфка вышло задание-геометрия "Сердце" и я готова показать вам свою первую работу как дизайнер этого блога.

Из названия задания вы конечно же поняли, что ОЭ здесь - сердце. Моя страничка содержит их большое множество. Ну, во-первых на ней изображена я и во мне здесь бъется два сердца :) Во-вторых, сердца у меня здесь нанесены на основу страницы с помощью деко-гелей и трафаретов, сердца у меня здесь на принтах бумажных слоев, сердца у меня и в виде мелкого декора такого, как чипборд.










Баннер нашего задания

Присоединяйтесь!
Приму участие в задании-палитре ЧБ Жажда творчества
Задании мая №1 Доске вдохновения от ЧБ Бумага-марака. Здесь меня вдохновила и палитра, и розовые цветы, и вообще чипборд-сердечки ТМ Бумага-марака в моей работе
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий