четверг, 2 июня 2016 г.

Результаты голосования за лучшую работу первого потока курса "Тематический альбом"

Доброго времени суток, дорогие мои читатели и гости!
Спасибо всем тем, кто выделил немного своего драгоценного времени и проникся глубиной работ моих девочек! Мы все вам очень благодарны и нам бесконечно приятен каждый ваш голос!



Итак, по результатам голосования с отрывом в несколько голосов скидку в 50% на один из моих он-лайн курсов получает Ольга Попкова и ее зимний альбом! Оленька, прими мои поздравления! Жду от тебя письмо на почту bytatianalysenko@gmail.com с темой письма "Победитель голосования 1 поток "Тематический альбом". Также в тексте письма укажи свой почтовый адрес для получения подарка от спонсора курса интернет-магазина "Мухи творчества" ;)

Остальных моих феечек я прошу не расстраиваться!!! За каждого из вас отдавали голоса и это означает, что вы на правильном пути и останавливаться никак нельзя!!! Верьте в себя, любите свои работы, по достоинству оценивайте свой труд и окружающие в обязательном порядке проникнутся глубиной вашей творческой натуры! Я в очередной раз скажу всем вам спасибо за то, что доверились мне, прислушивались ко мне, здорОво воспринимали советы и критику...не бросили на половине пройденного пути, не опустили рук...Каждая из вас большая молодец!!! Продолжайте в том же духе ;)

Напомню о том, что уже полным ходом идет набор во вторую группу он-лайн курса "Тематический альбом". Свое обучение девочки начнут 10 июня и продолжат все лето +3 месяца! Если вы хотите с первого раза сотворить красивый и качественный альбом, научиться складывать гармонично многослойные композиции, научиться чувствовать цвета, научиться красиво подавать свои работы в фотографиях, точно определять их себестоимость и цену для покупателя, правильно выбирать площадку для продвижения себя и своих работ - тогда отправляйте письмо на почтовый адрес bytatianalysenko@gmail.com и в душевной компании мы качественно и с пользой проведем время ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий