воскресенье, 3 июля 2016 г.

Мои первые АТС, розыгрыш и визитка для ЧБ ScrapМир

Всем доброго времени суток!
В рамках проекта знакомства ДК ЧБ ScrapМир со своими читателями, я буду продолжать рассказывать еще немного о себе и о том, как я рада быть частью этой потрясающей команды!
На моем примере вы можете убедиться в том, что если чего-то очень сильно хочешь, тогда обязательно получится! Главное не стоять на месте, не опускать рук, а диаметрально наоборот - еще больше учиться, еще плодотворнее работать, еще громче рассказывать о себе!
Предстоящие полгода я хочу активно выходить из своей зоны комфорта. Знаете, когда садишься за работу и руки сразу тянутся к привычным материалам и скрап-объектам. Идеи практически 100% бумажных работ уже давно живут в моей голове. Теперь будет возможность реализовать их!



А вот и мои ответы на вопросы от Maria Lillepruun:

1. Случалось ли с тобой когда-нибудь что-то необъяснимое или даже сверхъестественное? Расскажи! 
Не знаю можно ли это считать сверхъестественным, но первое, что пришло в голову - это вещие сны. Да, я часто вижу сны в которых со мной или близкими мне людьми происходят какие-то события...эти сны нужно еще запомнить после пробуждения чтоб потом расшифровать :) Довольно часто проснувшись я понимаю, что снилось что-то важное, а вот ЧТО именно, не помню :)
2. Кто твой главный советчик в сложных жизненных ситуациях? 

Думаю это мой папа. В виду своей профессии он сдержан. Не поддаётся эмоциям и может быстро выявить "зерно" моей проблемы.
3. Назови самую необычную / экзотическую еду, которую ты пробовала. Было вкусно?
Вообще я не гурман. Я не люблю готовить. И если честно, то мне просто жалко потраченного на приготовление еды времени. За работой и хобби этих минут остается очень мало и я предпочитаю провести их с семьей на прогулке, за рисованием, лепкой или просто дурачясь со Златой :) Гораздо больше я люблю выпечку. Тут то уж мы со Златой вместе мастера ;)

Теперь небольшое видео-преставление:

Для знакомства у меня сложилась серия АТС "Единое целое", в создании которых я использовала такие материалы ТМ, как лист бумаги коллекции Элегант, лист бумаги коллекции French Provence, а также эпоксидные наклейки одноименных коллекций.
АТС №1 - Невеста

  

АТС №2 - Любовь



АТС №3 - Жених

  
АТС №1 - Невеста, предназначена читателю, который угадает дизайнера, для которого предназначена АТС №2 (розыгрыш идет здесь)
АТС №2 - Любовь, предназначена для одной из наших дизайнеров

АТС №3 - Жених, готовилась специально для дизайнера нашего ЧБ, которому хорошего жениха ой как не хватает для полного счастья ;)

Присоединяйтесь к розыгрышу и быть может ваша долгожданная мечта надеть свадебное платье невесты реализуется быстрее с ее визуализацией с помощью моей АТС ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий