понедельник, 29 августа 2016 г.

Наш третий день рождения и мой декор для него

Привет-привет, дорогие мои!
На целых три дня затянулся наш третий день рождения и я только сегодня могу сесть за написание развернутого поста, а также за демонстрацию моего декора для него ;)
Задолго до события я подготовила колпачки, топперы и гирлянду с фотографиями Златы. 
ЧБ ScrapМир уже показал своим ПЧ мою работу и сейчас я приглашаю вас тоже к вдохновению ;) 
Начну с колпачков. Всего их было 6: один для именинницы




 и пять для гостей












Также было 6 топперов





и гирлянда с флажками на которой разместилось 16 фотографий. Фотографии в ней сменные и на каждой последующей Злата старше, чем на предыдущей, на 3 месяца :)
















Так выглядят детали



А так выглядит обратная ее сторона



А вот так смотрится все это "в работе" :)








На день рождения мы подарили Злате велосипед и поход в дельфинарий. Эмоций полные штаны как у ребенка, так и у родителей :) Безумно умные и красивые млекопитающие! Обязательно сходим туда еще ;)

На этой позитивной ноте мой декретный отпуск закончился и по этому случаю я уволилась со старого места работы. Теперь займусь повышением квалификации и поиском интересной для себя работы. Скрап забрасывать не планирую, но времени на него конечно же будет меньше.
Напомню вам также о том, что в середине сентября я анонсирую свой новый курс "Нежнее нежного" в рамках которого мы создадим 4 скрап-объекта таких, как фотоальбом, коробка для фотоальбома, фоторамка и блокнот ;) 
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий