понедельник, 15 августа 2016 г.

Цветочный СП и текстильный цветок. Видео-МК. Shabby Scrap DT.

Доброе утро, дорогие мои читатели и гости! 
Лето этого года для меня практически пронеслось в суетливых делах и планах. Думаю связано это с тем, что вот уже через две недели моей Златуне исполнится 3 года и я, конечно же, хочу до выхода на работу очень многое успеть :)
Сегодня в ЧБ Shabby scrap опубликован второй этап нашего цветочного СП и МК к нему подготовила для вас я ;)
Для работы мне понадобилось:
- ножницы
- кукольная иголка
- джинсовая нить
- пару полосок натуральной ткани

Для удобства приглашаю к просмотру видео-мк:

И, покажу вам еще раз поближе несколько своих работ, где эти цветочки в деле:
- этот цветок с потрепанным краем создан только из льна и украшает композицию на странице альбома


- здесь на обложке софтбука сразу два таких цветка...один из них создан из льна и хлопка, а второй - из льна, хлопка и прошвы


- здесь цветок украшает обложку блокнота и сознан он из льна и хлопка


Надеюсь информация была для вас полезной!
Присоединяйтесь к нашему цветочному проекту!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий