суббота, 3 сентября 2016 г.

Коробка для спиртных напитков...и наш ужасный детский сад

Всем привет!!!
Поздравляю вас с первыми осенними днями! Я лично осень очень люблю за ее теплоту, запах и цвет :) А вообще позитивные люди должны в каждом даже самом пасмурном дне отыскать лучик света ;)
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом оформления ребенка в сад, но дабы не начинать пост с грустного, покажу для начала коробку для спиртных напитков, которую готовила для ЧБ ScrapМир. Ее я подарила двоюродному брату на 16-й день рождения ;)


Порой так случается, что нежданно-негаданно нас приглашают в гости на ужин дорогие и любимые друзья. Дарить подарки при этом обычно не принято. Но и с пустыми руками идти не всегда удобно. И как раз для таких случаев я давно хотела сотворить необычную коробку. Ведь лучше всего к столу прихватить с собой бутылочку вкусного вина...а нести ее в руках или пакете ну совсем не презентабельно ;)

Как нельзя хорошо для данной работы подошла мне коллекция "Мистер винтаж". Здесь я использовала 4 листа бумаги форматом 30/30 см и 2 листа бумаги форматом 20/20 см.

Предусмотрена прочная и очень удобная ручка для комфортного перемещения коробки

Для оформления в деталях я использовала одноименные высечки, пуговки и фишку




Коробка оформлена бумагой как внутри, так и снаружи

Имениннику в коробку я поставила бутылку вина Sassicaia и бутылку молока :) Почему такое сочетание? Да потому, что я нянчила его практически с годика и все еще помню как он постоянно просил молока :)

Надеюсь вдохновила и вас на создание чего-то нестандартного, красивого и функционального!



Теперь о грустном...
Когда Злате было 6 месяцев мы встали на очередь в детский сад №1. В этот сад ходили мои двоюродные братья Вова, Ваня и Захар Ткаченки (альбом Родовое древо вы видели). Он ближе всех остальных к нашему дому и уже как родной. 

Спустя три года нам позвонили из Городского Совета и сказали, что набирает в этом году трехлеток только сад №4 и нас, согласно списку, отправляют туда. Когда-то этот сад был детским домом. Мэр города выделил денежные средства и в двух группах сделали ремонт. Денег также хватило на новую мебель, сантехнику и постельное белье. Пообещали сделать еще несколько новых детских площадок, освещение территории и ее ограждение (на сегодняшний день всего этого все еще нет). 

На родительском собрании 24.08 нам сказали, что до 01.09 мы должны скинуться еще по 3000 гривен и закупить ковры, тумбу для мойки и мойку, карнизы, тюль, игрушки, канцтовары, посуду, моющие принадлежности, а также инвентарь. В этот же день я сдала треть и пошла собирать игрушки, сменную одежду и обувь домой. 

31.08 я уточнила у главы родительского комитета о том, на который час вести 01.09 ребенка и какие вообще планы первого дня пребывания в саду. Получила ответ "Обычный день с завтраком и обедом, но до 13:00". А заведующая сада сказала, что медицинскую книжку принести нужно до 15.09.

01.09 я по будильнику разбудила ребенка, собрала, взяла игрушек и мы поехали в сад. Встретила нас воспитатель на улице со словами "Оставляйте Злату и приходите в 13:00. Мы сейчас позавтракаем, поиграем, погуляем, пообедаем и как раз к тому времени придете за ребенком Вы." Я отказалась и осталась в саду. Некоторые мамы послушали воспитателя и ушли на первый звонок к своим старшим школьникам.

Пока мы собирали на улице детей моя Злата захотела в туалет и мы сбегали в административное здание. Вернулись и все вместе пошли в группу. Детки пошли играться на ковер и знакомиться, а воспитатель и няня начали свое "представление". 
Няня должна была помыть новую посуду после магазина, но воды в саду не оказалось! Няня также должна была пойти за завтраком, но на нашу группу его не приготовил потому, что никто его не заказал! Воспитателя вызвала заведующая и сказала, что деток без медкнижек она не допускает ни до группы, ни до туалета, ни до еды (а я же вчера спрашивала!!!). Воспитатель всех детей ором! собирает и мы идем на улицу. Построившись по парам няня спрашивает "Кто-то хочет в туалет?" на что воспитатель отвечает "Какой туалет?! В саду нет воды!" (т.е. дети должны терпеть до 13:00 поскольку мамам в 08:00 сказали их оставить и отправили по своим делам)!

На улице воспитатель повела деток гулять в траву с росой. Девочки пришли в сад в колготках и сандаликах...намочили ноги. Я говорю "У Насти мокрые ноги. Нужно переобуть и сменить колготки", на что воспитатель говорит "Колготки я переодену, но обувь обую эту же, поскольку в группе остались только тапки для помещения" (почему нельзя этого ребенка с медкнижкой!оставить в группе - не известно). 

Воспитателя вызывает заведующая и она оставляет деток на няню. Еще есть три мамы, которые следят за своими детьми поскольку нас привели на детскую площадку, которая рассчитана явно не для таких малышей...там шаг ступенек такой, что моя Злата может провалиться, а качеля в ее рост. Пришла воспитатель и обнаружила, что одна девочка пропала! Побежали мы все искать, а няня как стояла, так и осталась на месте с удивленными глазами поскольку она думала, что в ее обязанности входит только насыпать кушать и помыть за детьми посуду! Ребенок нашелся аж на другой стороне сада...она просто побежала за воспитателем, когда ту вызвала заведующая!

На этой площадке Злату по голове ударила качеля. Спохватилась только я. Персонал этого "заведения" так и остался за своими разговорами между собой. Один мальчик бежал по павильону и упал на гору разбросанных досок, которые остались там после строителей! Спохватились к нему только мамы!

Дальше мы пошли погулять вокруг сада (в группу ведь нельзя вернуться). Там встретили две огромных дворовых собаки. Также сразу за бордюром от тротуара начинается резкий яр метров на 5, в конце которого бордюр и пни от срубленных деревьев!

Пришли на другую сторону сада и воспитатель снова ведет детей в росу на металлический турник в виде солнышка с возвышенностью. Туда она призывает деток забираться! (мокро, скользко, опасно!!!).

Малыши по одному просятся в туалет и воспитатель ведет ребенка за дерево или под куст! Без средств гигиены! И так детки голодные, с мокрыми ногами и трусиками, с грязными руками, коленками и попами должны были без обеда гулять аж до 13:00!!! Слава Богу, что я осталась и мы в 09:30 покинули этот кошмар. Но ведь детки, родителей которых убедили в том, что все будет хорошо, оставили своих крох аж до 13:00! 

Всю дорогу домой меня дико трусило...и дома, рассказывая о своих впечатлениях мужу и бабушке с дедушкой, меня колотило не меньше.

02.09 в сад мы не пошли. Воду там все равно на тот момент не включили, а мучить ребенка голодом и холодом я не собиралась. Но некоторые родители своих деток все же привели. По их рассказам наша воспитатель была крайне злая и не довольная...разговаривала на украинском языке (до этого был просто суржик какой-то) и всех родителей до обеда отправила домой. Просто закрыла дверь и все на этом! Эх, была бы я там, так она меня и ногами не выперла бы из группы..разве что я просто с ребенком сама и ушла! 

Мама мальчика одного пришла раньше, чем обещала и от увиденного была шокирована. Детки сидят на ковре с перепуганными глазами, мальчик поцарапал девочку по лицу и она истерически плачет, а воспитатель сидит на стуле и вяжет. Потом как стукнет чем-то по столу со словами "А ну быстро пособирали все игрушки!", что аж мама сама подпрыгнула от неожиданности и уровня шума! Забрала ребенка и пошла к заведующей детского сада, но той на месте не оказалось и кабинет был закрыт. По пути домой ее ребенок обычно очень много говорил, но в этот день он всю дорогу молчал...

В итоге я в срочном порядке нашла нам другой сад и в понедельник мы идем туда на знакомство и постепенное медленное введение в дневной ритм пребывания в саду. Сад этот старенький, но теплый, уютный и самое главное, заведующая этого сада мама нашей хорошей знакомой. Если бы не ситуация в саду №4, то я бы и не знала об этом :) Также в понедельник я заберу нашу медкнижку у нашего педиатра, заеду в сад №4 за нашими вещами, за уже сданными 2000 гривен и поеду к заведующей сада №2. 

А у родителей сада №4 в понедельник экстренное собрание. Даже не знаю к чему оно приведет, поскольку наша воспитатель ничего не боится. Еще на собрании говорила нам о том, что у нее в этом саду бабушка работала и она с заведующей в очень хороших дружеских отношениях. Мама одна спросила у нее про зарядку и привела пример группы другого сада, в котором детки на зарядку выходят в желтых футболках и черных шортах потому, что группа называется "Пчелки"...наша воспитатель думала не долго и ответила "Давайте нашим на жопы прицепим пропеллеры и назовем группу "Карлсон"! Мне кажется случай тяжелый. Здесь наверное нет не только образования, но и культуры, и такта, и грамотно поставленной речи...В общем, надеюсь сад №2 меня не разочарует.

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий