понедельник, 12 июня 2017 г.

Фотоальбом для Ярославы

Всем привет! Сегодня с вами делиться я буду большим фотоальбомом для очаровательной девочки по имени Ярослава ;)

Когда-то давно, еще лет 5 назад, на одном сайте, где собираются настоящие и будущие мамочки, я познакомилась с замечательной девушкой по имени Ольга. Тогда мы с ней вместе были беременны нашими первенцами. У Оли родилась доченька Мирослава, а через месяц у меня родилась Злата. Через девять месяцев я увлеклась скрапбукингом и морской альбом с фотографиями той самой Мирославы был в первой пятерке тех, которые я сделала на заре своей любви к скрапу :) Еще через год я делала для Оли альбом о ее второй беременности в результате которой родилась та самая Ярослава :) Скажу вам даже больше, еще через год у Мирославы с Ярославой появился братик Яромир :) Для него мама Оля выиграла у меня фотоальбом. Итак, теперь у всех деток есть по целому большому фотоальбому :)


Фотоальбом Ярославы получился форматом 25/30 см. В нем 5 разворотов, которые расположились в надежном переплете.


Обтянут он розовым хлопком по желанию мамы и завязывается на ленту.


Данный альбом был задуман в розово-желтой палитре и я использовала для этого листы бумаги из пяти коллекций ТМ ScrapMir! Основной набор - это конечно же Little bunny. А вот сможет ли кто-нибудь из вас разглядеть в альбоме листы из остальных четырех коллекций? Пишите в комментариях и самому первому, самому внимательному я обещаю подарок! ;)

Подложки для фото расположены не хаотично и даже не по моему желанию :) Мама Оля уже на этапе создания первых страниц знала какие именно фото поселятся в альбоме: какое их количество и какая направленность.

Итак, первый разворот хранить будет фотографии первых 4 месяцев Ярославы




Второй разворот




Третий разворот




Четвертый разворот




Пятый разворот




А теперь видеообзор для любителей рассмотреть раскладушки изнутри ;)

Надеюсь вдохновленные вы уже прямо сейчас думаете над своим очередным альбомом ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий